Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Коммуникации
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
Коммуникации
Я иду в школу. Я, сегодняшняя. Иду и замечаю, что у меня нет сменной обуви, а, думаю, как-нибудь обойдется. А через плечо у меня висит одна сумка. И вот иду я и думаю - зачем это я в школу иду? Я же уже училась, но училась до 8-го класса, а потом в техникуме, значит надо доучиться еще два года в школе, а после я пойду учиться в институт Культуры. Через некоторое время я замечаю, что сумок на плече становится две - она дамская черная кожаная, а другая холщовая с вышивкой – похожая не пляжную.
Перед школой встречаю двух одноклассников, но они еще те, -ти летней давности, мы входим в школу, и в дверях я кому-то из них говорю - если бы вы знали, какие вы в 17 лет другие были. И мы входим в холл, поворачиваем налево и идем к школьной раздевалке. Я вижу эти такие знакомые железные вешалки с крючками, и иду в отсек для старших классов, там висит совсем немного одежды и никого из учеников вокруг нет. Да и мне снимать с себя нечего – нет ни сменной обуви, ни верхней одежды, но тут я смотрю себе на ноги и вижу, что и уже в другой обуви – какие-то светлые осенние туфли-ботиночки, но у них запачкан низ и немного бока. А неподалеку от меня, по дороге на лестницу вверх, появляется школьная уборщица со шваброй - она моет пол.
Я не знаю, ни какой урок, ни куда идти, и расписание уроков я уже прошла. Поднимаюсь по лестнице за теми двумя мальчишками, и вижу, что одета в короткую юбку и мне видны тонкие и красивые ноги.
Поднявшись на этаж, я уже не вижу ребят, и я заглядываю в классы, что бы найти кого-то из знакомых, вхожу в один кабинет и спрашиваю - а где наши? Вот, говорит мне моя подруга, войди в соседнюю дверь, я вхожу и вижу, что первые ряды уже заняты, а начиная с середины класс выглядит как лингафонный кабинет. Места там не как школьные парты, а столы и они огорожены от школьных парт листами ДСП. И вот, за одним из столов сидит уже человек шесть, и я вижу рядом с собой молчела с работы. И это уже нет ощущения, что это школьный кабинет, это больше похоже на кабинет для семинарских занятий в институте. Выясняется, что это – урок иностранноего языка. У нас не учебники, а старые тетрадки, в которых от руки написан учебник, каких-то страниц нет, все пользованное-перепользованное. И вот, урок начинается и преподавательница что-то долго говорить по-английски, я ничего не понимаю из того, что она говорит, но народ читает то, что она говорить из тетради, я же загороженная фанеркой пытаюсь заснуть, потому что мне скучно. Потом учительница идет между рядами и я пытаюсь изобразить деятельность. Смотрю через фанерку, какое упражнение читают другие ученики, но трудность его найти еще и в том, что наши «учебники» писали от руки разные люди. У моих соседей и у меня одно и тоже упражнение на разных страницах. Но урок внезапно кончается, и со мной рядом оказывается девушка с работы. И она мне говорит, а ты знаешь, что у М. уж вторая двойка по английскому, а она все скрывает. Все бы ничего, но рассказывает она про себя и себя осуждает, как постороннего человека. А я ее слушаю, но думаю, что какой смысл мне учится потом в институете – в дневном ли, в вечернем, все равно на это уйдет уйма денег. Потом я как-то оказываюсь около окна, и вид из окна тот же, что из окна школы, только внизу не школьный двор, а идут какие-то работы, кажется, стоит вдалеке кран, а рабочие во дворе роют коммуникации какие-то.
Вот, думаю, что сон этот про пажа
, про налаживание связей. И как мне понравилось слово коммуникации....
Перед школой встречаю двух одноклассников, но они еще те, -ти летней давности, мы входим в школу, и в дверях я кому-то из них говорю - если бы вы знали, какие вы в 17 лет другие были. И мы входим в холл, поворачиваем налево и идем к школьной раздевалке. Я вижу эти такие знакомые железные вешалки с крючками, и иду в отсек для старших классов, там висит совсем немного одежды и никого из учеников вокруг нет. Да и мне снимать с себя нечего – нет ни сменной обуви, ни верхней одежды, но тут я смотрю себе на ноги и вижу, что и уже в другой обуви – какие-то светлые осенние туфли-ботиночки, но у них запачкан низ и немного бока. А неподалеку от меня, по дороге на лестницу вверх, появляется школьная уборщица со шваброй - она моет пол.
Я не знаю, ни какой урок, ни куда идти, и расписание уроков я уже прошла. Поднимаюсь по лестнице за теми двумя мальчишками, и вижу, что одета в короткую юбку и мне видны тонкие и красивые ноги.
Поднявшись на этаж, я уже не вижу ребят, и я заглядываю в классы, что бы найти кого-то из знакомых, вхожу в один кабинет и спрашиваю - а где наши? Вот, говорит мне моя подруга, войди в соседнюю дверь, я вхожу и вижу, что первые ряды уже заняты, а начиная с середины класс выглядит как лингафонный кабинет. Места там не как школьные парты, а столы и они огорожены от школьных парт листами ДСП. И вот, за одним из столов сидит уже человек шесть, и я вижу рядом с собой молчела с работы. И это уже нет ощущения, что это школьный кабинет, это больше похоже на кабинет для семинарских занятий в институте. Выясняется, что это – урок иностранноего языка. У нас не учебники, а старые тетрадки, в которых от руки написан учебник, каких-то страниц нет, все пользованное-перепользованное. И вот, урок начинается и преподавательница что-то долго говорить по-английски, я ничего не понимаю из того, что она говорит, но народ читает то, что она говорить из тетради, я же загороженная фанеркой пытаюсь заснуть, потому что мне скучно. Потом учительница идет между рядами и я пытаюсь изобразить деятельность. Смотрю через фанерку, какое упражнение читают другие ученики, но трудность его найти еще и в том, что наши «учебники» писали от руки разные люди. У моих соседей и у меня одно и тоже упражнение на разных страницах. Но урок внезапно кончается, и со мной рядом оказывается девушка с работы. И она мне говорит, а ты знаешь, что у М. уж вторая двойка по английскому, а она все скрывает. Все бы ничего, но рассказывает она про себя и себя осуждает, как постороннего человека. А я ее слушаю, но думаю, что какой смысл мне учится потом в институете – в дневном ли, в вечернем, все равно на это уйдет уйма денег. Потом я как-то оказываюсь около окна, и вид из окна тот же, что из окна школы, только внизу не школьный двор, а идут какие-то работы, кажется, стоит вдалеке кран, а рабочие во дворе роют коммуникации какие-то.
Вот, думаю, что сон этот про пажа

Надо поверить, и все будет