Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
физиотерапия
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
физиотерапия
Я нахожусь в поликлинике, никого нет. Иду по коридору, он белого цвета со светло-зеленым оттенком. Я прохожу дальше. В коридоре стоят лавочки или скамейки, на них сидят люди. Сколько их я не вижу, вижу с левой стороны женщину. Я пришла в пол-ку, чтобы сделать физиотерапию, которая имеет забавное название «расческа».
В руках у нас бумажки, которые нужно заполнить. В голове у меня пробегает мысль, что нужно быстрей заполнить эту бумагу и пройти в кабинет физиотерапии, у меня такое ощущение, что на эту процедуру нет народу. Я вижу перед собой на бумажке табличку и начинаю ее заполнять, делаю это на каком-то маленьком (журнальном) столике (мне так кажется). Заполняю ее на автопилоте, так как почувствовала, что я отключилась на какое-то время. Я чувствовала, что я что-то писала, но не соображала, что пишу. Когда пришла в себя, то увидела уже написанные строки. Мне хотелось быстрей попасть в кабинет. Я думала про себя, что сейчас быстро заполню и пойду на процедуру, так как, наверное на этот физиоаппарат нет народу.
В кабинет физиотерапии открывается дверь, и женщина приглашает зайти. Я хватаю свои листочки и вхожу в кабинет. На пол я ставлю полиэтиленовый мешок и вдруг понимаю, что в моих руках нет моей кожаной сумки, что, я ее забыла в коридоре. Но я не возвращаюсь за сумкой, думаю, что там есть люди и они присмотрят за моей сумкой.
В кабинете я вижу кабинки, которые отгорожены простынями. Я вхожу в нужную мне кабинку и сажусь на стул, перед собой я вижу аппарат. Я села так, что сам прибор находится чуть правей, сзади меня находится окно, а лицом я сижу к входной двери. С правой стороны я вижу, что за занавеской в виде белой простыни лежит на кушетке женщина. Она с жалостью на меня смотрит.
Мед.сестра подходит ко мне и дает в руки прибор, который выглядит ввиде стеклянной расчески. Через эту расческу проходят электрические заряды. Потом мед.сестра, которая обслуживает кабинет закрывает занавески, чтоб меня не было видно Я почему-то сначала эту расческу вставляю в рот, у меня сводит скулы. Я чувствую синтетический привкус. Я понимаю, что я делаю не правильно.
Затем я начинаю расчесывать свои волосы этой электрической расческой. При прикосновении эелектрической расчески в моим волосам создается элктрическое потрескивание, такое ощущение что заряды проходят между моей головой и расческой.
В кабинете с левой стороны появляется женщина. Я ее не вижу, а слышу. Она очень-очень переживает за своих двух дочек, которые не сдадут экзамены по математике (мне кажется по геометрии). Я начинаю видеть этих девочек, как бы через занавеску. Одна очень высокая, черноволосая со смуглой кожей, а другая противоположность ей – маленькая миниатюрная.
Я вспоминаю про свою забытую сумку и меня гложет сомнение, мне хочется чтобы она была рядом со мной. Я прошу одну из девочек (высокую) принести из коридора забытую мною сумку. Я ей объясняю, что она черного цвета, кожаная и лежит на скамейке при выходе справой стороны. Девушка выходит из кабинета, а я думаю про себя, что народ сейчас поднимет бучу, так как увидит, что девушка берет не свою сумку. Но на мое удивление все проходит тихо.
Девушка возвращает, подает мне сумку и вместе с сумкой подает мне зонтик. Зонтик находится в упакованном виде, в чехле с ручками. Зонтик грязно зелено-серого цвета в клетку (квадратик), т.е. там есть грязно-зеленые (болотного цвета) и серые квадратики.
Я забираю у девушки свою сумку и зонтик, и обращаюсь к ее маме. Я начинаю говорить, что как было у нас в школе хорошо в наше время. Когда я училась в 10 классе, то нам учительница говорила, что нужно писать на первый и второй вопрос. Я перед глазами (мысленно) увидела тетрадку в клетку, в ней были написаны ответы на два вопроса (я не помню что там написано). Я говорю дальше матери этих девочек, что у нас были вопросы и мы писали ответы. Мы знали ответы на поставленные вопросы. А сейчас все очень сложно, что бы в школе учится нужно знать всё на хорошем уровне.
В руках у нас бумажки, которые нужно заполнить. В голове у меня пробегает мысль, что нужно быстрей заполнить эту бумагу и пройти в кабинет физиотерапии, у меня такое ощущение, что на эту процедуру нет народу. Я вижу перед собой на бумажке табличку и начинаю ее заполнять, делаю это на каком-то маленьком (журнальном) столике (мне так кажется). Заполняю ее на автопилоте, так как почувствовала, что я отключилась на какое-то время. Я чувствовала, что я что-то писала, но не соображала, что пишу. Когда пришла в себя, то увидела уже написанные строки. Мне хотелось быстрей попасть в кабинет. Я думала про себя, что сейчас быстро заполню и пойду на процедуру, так как, наверное на этот физиоаппарат нет народу.
В кабинет физиотерапии открывается дверь, и женщина приглашает зайти. Я хватаю свои листочки и вхожу в кабинет. На пол я ставлю полиэтиленовый мешок и вдруг понимаю, что в моих руках нет моей кожаной сумки, что, я ее забыла в коридоре. Но я не возвращаюсь за сумкой, думаю, что там есть люди и они присмотрят за моей сумкой.
В кабинете я вижу кабинки, которые отгорожены простынями. Я вхожу в нужную мне кабинку и сажусь на стул, перед собой я вижу аппарат. Я села так, что сам прибор находится чуть правей, сзади меня находится окно, а лицом я сижу к входной двери. С правой стороны я вижу, что за занавеской в виде белой простыни лежит на кушетке женщина. Она с жалостью на меня смотрит.
Мед.сестра подходит ко мне и дает в руки прибор, который выглядит ввиде стеклянной расчески. Через эту расческу проходят электрические заряды. Потом мед.сестра, которая обслуживает кабинет закрывает занавески, чтоб меня не было видно Я почему-то сначала эту расческу вставляю в рот, у меня сводит скулы. Я чувствую синтетический привкус. Я понимаю, что я делаю не правильно.
Затем я начинаю расчесывать свои волосы этой электрической расческой. При прикосновении эелектрической расчески в моим волосам создается элктрическое потрескивание, такое ощущение что заряды проходят между моей головой и расческой.
В кабинете с левой стороны появляется женщина. Я ее не вижу, а слышу. Она очень-очень переживает за своих двух дочек, которые не сдадут экзамены по математике (мне кажется по геометрии). Я начинаю видеть этих девочек, как бы через занавеску. Одна очень высокая, черноволосая со смуглой кожей, а другая противоположность ей – маленькая миниатюрная.
Я вспоминаю про свою забытую сумку и меня гложет сомнение, мне хочется чтобы она была рядом со мной. Я прошу одну из девочек (высокую) принести из коридора забытую мною сумку. Я ей объясняю, что она черного цвета, кожаная и лежит на скамейке при выходе справой стороны. Девушка выходит из кабинета, а я думаю про себя, что народ сейчас поднимет бучу, так как увидит, что девушка берет не свою сумку. Но на мое удивление все проходит тихо.
Девушка возвращает, подает мне сумку и вместе с сумкой подает мне зонтик. Зонтик находится в упакованном виде, в чехле с ручками. Зонтик грязно зелено-серого цвета в клетку (квадратик), т.е. там есть грязно-зеленые (болотного цвета) и серые квадратики.
Я забираю у девушки свою сумку и зонтик, и обращаюсь к ее маме. Я начинаю говорить, что как было у нас в школе хорошо в наше время. Когда я училась в 10 классе, то нам учительница говорила, что нужно писать на первый и второй вопрос. Я перед глазами (мысленно) увидела тетрадку в клетку, в ней были написаны ответы на два вопроса (я не помню что там написано). Я говорю дальше матери этих девочек, что у нас были вопросы и мы писали ответы. Мы знали ответы на поставленные вопросы. А сейчас все очень сложно, что бы в школе учится нужно знать всё на хорошем уровне.
Последний раз редактировалось ASKA 28 сен 2004, 22:18, всего редактировалось 1 раз.