Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
яма
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
яма
Перед этим сном, что-то снилось, но совершенно не помню. Этот сон или кусок сна снился совсем под утро.
Я нахожусь на дне внутри ямы. Яма состоит из песка. Склоны крутые. Мне нужно зачем-то взрыхлить этот песок. Я говорю мужу, возьми тяпку и помоги, начинай рыхлить. Я еще подумала, что ведь это не «целена», поэтому будет легче обработать. Дальше я мужа не видела.
На вершине, поднимая голову, я вижу дерево. Вернее не дерево, а его корни (верхушки дерева не было), корни немного торчали из песка. Я ползаю по этой яме на коленях, у меня нет сил, чтобы встать.
Я начинаю рыхлить песок в левой части ямы. Подползая ближе к склону ямы, я понимаю, что вижу часть здания. Если точнее сказать, то это была закругленная часть церкви (Лууна помнишь, как мы видели в Эрмитаже в маленьком зале, где стоял трон). Я начинаю все это раскапывать и вижу, что на стене сохранилось изображение.
Изображение это библейской тематики. Практически все уничтожено временем, а этот персонаж просматривается. Персонаж находился в нижней левой стороне стены. Был ли это какой-то апостол или нет, не знаю, его изображение было самым четки. Меня больше всего поразило, что сохранились краски его одежды.
Я начинаю, мне кажется, тяпкой может руками, скрести эту стенку и лицо персонажа. Мне кажется, я хотела очистить и увидеть лицо, а на самом дели я портила. Я осознаю, что я порчу эту картину, меня, что-то останавливает из нутрии. Я понимаю, что я этого делать не хочу, но одновременно не понимаю, зачем я это делаю.
Вдруг сзади ко мне подходит какой-то мужчина. Он был очень странным, не от сего мира. Он как бы не ходил, а странно передвигался, очень плавно и медленно. Он смотрит на картину вместе со мной. Он меня спрашивает: «Ты знаешь, что здесь изображено?». А потом еще говорит, что на картине хоть, что-то сохранилось. Я ему отвечаю, что да сохранились вот у этого персонажа цвета одежды. Я пальцем дотрагиваюсь до черного цвета одежды, и у меня пачкается палец в черный цвет (какой точно палец не помню, может это был средний палец). Мужчина мне замедленно говорит такую фразу, что он мог бы восстановить все это изображение на стене, но вот восстановить выражение лица этого «апостола» ему неподвластно, не по силам.
Я не знаю, откуда у меня в руках появилась доска с материалом похожей на пластилин (т.е. был мягкий материал). Я взяла пластилин черного цвета, и стала катать шарики. Я хотела восстановить глаза. Скатав шарики, я поняла, что я взяла много материала, делю пополам. Почему-то мне хочется добавить в эту массу зеленый цвет и еще какой-то. Но я понимаю, что черный цвет поглощает все. Я не могла понять, почему мне хотелось восстановить лицо, выражение лица.
Сюжет резко меняется. Я разговариваю с какой-то девушкой, наверное сотрудницей. Она мне говорит, что она едет с другими на поезде. Она переживает по поводу того, что с ней едет сотрудница, которую она недолюбливает. Девушка надеется, что их спальные полки не рядом, так как у той 5 место, а у нее под номером 7.
Вдруг я слышу истошный крик мужа, такой крик, что он меня ввел в ужас. Я открываю дверь в дом. Вскакиваю в дом, и по середине комнаты я вижу образовавшую трубу-дырку в полу. Я понимаю, что муж у меня летит в бездну. Он летит по какому-то туннелю вниз, сначала я это наблюдаю как бы со стороны какие-то секунды. Я прыгаю за ним в этот туннель и лечу вниз. Происходят странные вещи, что я вижу всю это картину и своими глазами и глазами мужа, и со стороны. При падении я вижу глазами мужа, что этот туннель ведет нас к городу. Т.е. изображение такое, город выглядит, будто на самолете летишь. Это город старый и возможно частично разрушенный. Что меня удивило, так это то, что глазами мужа я пытаюсь сфокусировать изображение, чтоб четко увидеть куда летим, но мне это плохо удается. Пролет, по которому мы летим (я мужа не вижу рядом, но чувствую) нас направляет в центр этого города. Очень интересное изображение было, очень все необычное. В центре перед глазами город был смазан, а по краям очень четко. Меня одолевал безумный страх, что мы летим в эту бездну. Я знаю только одно, что я не хотела туда лететь, но понимала, что мне не выбраться оттуда. От этой мысли и от этого страха я проснулась.
Вот то, что осталось у меня в памяти.
Я нахожусь на дне внутри ямы. Яма состоит из песка. Склоны крутые. Мне нужно зачем-то взрыхлить этот песок. Я говорю мужу, возьми тяпку и помоги, начинай рыхлить. Я еще подумала, что ведь это не «целена», поэтому будет легче обработать. Дальше я мужа не видела.
На вершине, поднимая голову, я вижу дерево. Вернее не дерево, а его корни (верхушки дерева не было), корни немного торчали из песка. Я ползаю по этой яме на коленях, у меня нет сил, чтобы встать.
Я начинаю рыхлить песок в левой части ямы. Подползая ближе к склону ямы, я понимаю, что вижу часть здания. Если точнее сказать, то это была закругленная часть церкви (Лууна помнишь, как мы видели в Эрмитаже в маленьком зале, где стоял трон). Я начинаю все это раскапывать и вижу, что на стене сохранилось изображение.
Изображение это библейской тематики. Практически все уничтожено временем, а этот персонаж просматривается. Персонаж находился в нижней левой стороне стены. Был ли это какой-то апостол или нет, не знаю, его изображение было самым четки. Меня больше всего поразило, что сохранились краски его одежды.
Я начинаю, мне кажется, тяпкой может руками, скрести эту стенку и лицо персонажа. Мне кажется, я хотела очистить и увидеть лицо, а на самом дели я портила. Я осознаю, что я порчу эту картину, меня, что-то останавливает из нутрии. Я понимаю, что я этого делать не хочу, но одновременно не понимаю, зачем я это делаю.
Вдруг сзади ко мне подходит какой-то мужчина. Он был очень странным, не от сего мира. Он как бы не ходил, а странно передвигался, очень плавно и медленно. Он смотрит на картину вместе со мной. Он меня спрашивает: «Ты знаешь, что здесь изображено?». А потом еще говорит, что на картине хоть, что-то сохранилось. Я ему отвечаю, что да сохранились вот у этого персонажа цвета одежды. Я пальцем дотрагиваюсь до черного цвета одежды, и у меня пачкается палец в черный цвет (какой точно палец не помню, может это был средний палец). Мужчина мне замедленно говорит такую фразу, что он мог бы восстановить все это изображение на стене, но вот восстановить выражение лица этого «апостола» ему неподвластно, не по силам.
Я не знаю, откуда у меня в руках появилась доска с материалом похожей на пластилин (т.е. был мягкий материал). Я взяла пластилин черного цвета, и стала катать шарики. Я хотела восстановить глаза. Скатав шарики, я поняла, что я взяла много материала, делю пополам. Почему-то мне хочется добавить в эту массу зеленый цвет и еще какой-то. Но я понимаю, что черный цвет поглощает все. Я не могла понять, почему мне хотелось восстановить лицо, выражение лица.
Сюжет резко меняется. Я разговариваю с какой-то девушкой, наверное сотрудницей. Она мне говорит, что она едет с другими на поезде. Она переживает по поводу того, что с ней едет сотрудница, которую она недолюбливает. Девушка надеется, что их спальные полки не рядом, так как у той 5 место, а у нее под номером 7.
Вдруг я слышу истошный крик мужа, такой крик, что он меня ввел в ужас. Я открываю дверь в дом. Вскакиваю в дом, и по середине комнаты я вижу образовавшую трубу-дырку в полу. Я понимаю, что муж у меня летит в бездну. Он летит по какому-то туннелю вниз, сначала я это наблюдаю как бы со стороны какие-то секунды. Я прыгаю за ним в этот туннель и лечу вниз. Происходят странные вещи, что я вижу всю это картину и своими глазами и глазами мужа, и со стороны. При падении я вижу глазами мужа, что этот туннель ведет нас к городу. Т.е. изображение такое, город выглядит, будто на самолете летишь. Это город старый и возможно частично разрушенный. Что меня удивило, так это то, что глазами мужа я пытаюсь сфокусировать изображение, чтоб четко увидеть куда летим, но мне это плохо удается. Пролет, по которому мы летим (я мужа не вижу рядом, но чувствую) нас направляет в центр этого города. Очень интересное изображение было, очень все необычное. В центре перед глазами город был смазан, а по краям очень четко. Меня одолевал безумный страх, что мы летим в эту бездну. Я знаю только одно, что я не хотела туда лететь, но понимала, что мне не выбраться оттуда. От этой мысли и от этого страха я проснулась.
Вот то, что осталось у меня в памяти.
-
- Толкователь
- Сообщения: 16323
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Очень интересный сон по символам. Символы все как один подобрались очень глубокие. А значит сон важный!ASKA писал(а): Я нахожусь на дне внутри ямы. Яма состоит из песка. Склоны крутые. Мне нужно зачем-то взрыхлить этот песок. Я говорю мужу, возьми тяпку и помоги, начинай рыхлить. Я еще подумала, что ведь это не «целена», поэтому будет легче обработать. Дальше я мужа не видела.
Мы уже обсуждали песок однажды. У Песка два основных значения. Во-первых, это время, а во-вторых песок указывает на дряхлость, увы:( Обстановка сна – яма из песка указывает на то, что на момент сна состояние у тебя – «ковыряние» в себе.
Ты копаешься во времени, с одной стороны это может быть, что ты много переживаешь из своего прошлого за ново, с другой, полный бардак с восприятием настоящего.
Я понимаю как это – рыться в яме из времени, но думаю выразить это состояние из пустых слов, адекватно не получится. Получается, что ты потерялась во времени.
С другой, если посмотреть со стороны, то выглядит это совсем мрачно, как могила. Плюс еще фигурирует символ дряхлости.
Но это ты выступаешь в активной роли, значит, это ты сама создаешь такую ситуацию – одряхления, и копания во времени. Плюс еще и мужа привлекаешь! Значит ситуация распространяется не только на тебя, но и затрагивает взаимоотношения с мужем.
Тяпка для песка, это символ твоего жестоко отношения. К тому что происходит, и к тому, что ты сама делаешь со своей жизнью и вашими взаимоотношениями.
После того, как ты его привлекаешь, т.е. после того, как включаешь, переключаешь свои внутренние поиски и на ваши взаимоотношения, взаимоотношения уходят на второй план. Уже становятся не важными.
Это очень похоже на самокопание, которое до добра не доведет. Очень печальная картина, но раз ты создаешь ее сама, ты же могла бы ее не создавать.
Уже прошло прилично времени с момента сна, и вероятно, что ты уже попала в эту ситуацию.
Дерево – это еще один очень сильный символ снов. Песок – время, а Дерево – сама жизнь. И корни – это то, что ее держит. Ты из своей ямы видишь не саму свою жизнь, а только то, что тебя держи в жизни. И тем не менее ты настолько устала, что не можешь ухватиться за то, что тебя может удержать в жизни.ASKA писал(а):На вершине, поднимая голову, я вижу дерево. Вернее не дерево, а его корни (верхушки дерева не было), корни немного торчали из песка. Я ползаю по этой яме на коленях, у меня нет сил, чтобы встать.
Т.е. насколько я понимаю, эта часть здания была в песке… в яме…ASKA писал(а): Я начинаю рыхлить песок в левой части ямы. Подползая ближе к склону ямы, я понимаю, что вижу часть здания. Если точнее сказать, то это была закругленная часть церкви (Лууна помнишь, как мы видели в Эрмитаже в маленьком зале, где стоял трон). Я начинаю все это раскапывать и вижу, что на стене сохранилось изображение.
Левая часть ямы – ты подливаешь масла в огонь, т.е. ты усугубляешь собственное состояние собственными эмоциями, и копаешься в личной жизни.
Здание – это хорошо, это опора, значит, в личной жизни есть опора! Закругленная форма – это тоже хорошо. Но тут есть еще такое, что ты якобы считаешь, что твоя личная жизнь слишком на обозревании.
Вот ты все говоришь, что Бог тебя не поддерживает. Но этот сон – от Бога. Он дает тебе поддержку жить! Ты не видишь его лица, т.е. ты не понимаешь его, но ты его ощущаешь, раз видишь краски его одежды.ASKA писал(а): Изображение это библейской тематики. Практически все уничтожено временем, а этот персонаж просматривается. Персонаж находился в нижней левой стороне стены. Был ли это какой-то апостол или нет, не знаю, его изображение было самым четки. Меня больше всего поразило, что сохранились краски его одежды.
Повторюсь, но это и правда сон от Бога! Поверь мне! Я видела (не свои) сны, когда Бог поддерживал людей!!!
Тут и сказать особо нечего. Ты сама не понимаешь, почему ты отворачиваешься от Бога.ASKA писал(а):Я начинаю, мне кажется, тяпкой может руками, скрести эту стенку и лицо персонажа. Мне кажется, я хотела очистить и увидеть лицо, а на самом дели я портила. Я осознаю, что я порчу эту картину, меня, что-то останавливает из нутрии. Я понимаю, что я этого делать не хочу, но одновременно не понимаю, зачем я это делаю.
Ты сама портишь то, что тебе помогает, свою жизнь. Усугубляешь проблемы.
Мужчина, это некая действующая (мужская, активная) сила в твоей жизни. Это логический, разумный подход, здравый смысл. Он либо приходит со стороны, от кого-то, кого ты «почитаешь», либо он открывается в тебе самой. Мужчина может даже символизировать твоего мужа.ASKA писал(а): Вдруг сзади ко мне подходит какой-то мужчина. Он был очень странным, не от сего мира. Он как бы не ходил, а странно передвигался, очень плавно и медленно. Он смотрит на картину вместе со мной. Он меня спрашивает: «Ты знаешь, что здесь изображено?». А потом еще говорит, что на картине хоть, что-то сохранилось. Я ему отвечаю, что да сохранились вот у этого персонажа цвета одежды. Я пальцем дотрагиваюсь до черного цвета одежды, и у меня пачкается палец в черный цвет (какой точно палец не помню, может это был средний палец). Мужчина мне замедленно говорит такую фразу, что он мог бы восстановить все это изображение на стене, но вот восстановить выражение лица этого «апостола» ему неподвластно, не по силам.
Фигура этого человека странная, он (не обязательно мужчина в жизни, но кто-то сильный и волевой) кажется тебе не такой как все, ты так его воспринимаешь.
И так же не от мира сего ты воспринимаешь в себе разумную часть себя!
Главное, что чтобы это ни было, оно тебе помогает. Оно может восстановить твое чувствование, ощущение Бога, но не может помочь тебе понять его!
Ты пачкаешь палец в черный цвет. Значит, ощущаешь ты Бога как злую! силу…. Значит в твое ощущении и чувствовании его преобладают мрачные тона. Но тем не менее, ты не можешь не понимать его мудрости и силы.
Если это был средний палец (символ Судьбы), значит ощущения относятся к собственной судьбе, что судьба у тебя черная.
Здесь ты все-таки пытаешься понять его, раз хочешь восстановить лицо. Но для этого опять берешь черный цвет, т.е. понять его как злую силу! Зеленый цвет – цвет Жизни. И ты бы хотела видеть в нем Добро, но Зло перевешивает и поглощает!ASKA писал(а): Я не знаю, откуда у меня в руках появилась доска с материалом похожей на пластилин (т.е. был мягкий материал). Я взяла пластилин черного цвета, и стала катать шарики. Я хотела восстановить глаза. Скатав шарики, я поняла, что я взяла много материала, делю пополам. Почему-то мне хочется добавить в эту массу зеленый цвет и еще какой-то. Но я понимаю, что черный цвет поглощает все. Я не могла понять, почему мне хотелось восстановить лицо, выражение лица.
Глаза – зеркало Души. И именно суть Бога, видится тебе злом. Тем не менее ты делаешь две важные вещи. Во-первых ты делишь шарики пополам. Т.е. если изначально ты преувеличиваешь, причем явно усугубляешь зло в нем, то потом уменьшаешь.
Обрати внимание, что материал податливый, т.е. ты делаешь все так как хочешь, и так как можешь. Это очень важно!
Сюжет меняется, значит между временем на начало сна и следующим кусом, должно пройти какое-то время, перерыв в исполнении сна. Если первый фрагмент может сбыться в течении месяца, то следующий начнет сбываться через какое-то время после этого. И это уже явится как результат твоего усилия понять Бога.ASKA писал(а): Сюжет резко меняется. Я разговариваю с какой-то девушкой, наверное сотрудницей. Она мне говорит, что она едет с другими на поезде. Она переживает по поводу того, что с ней едет сотрудница, которую она недолюбливает. Девушка надеется, что их спальные полки не рядом, так как у той 5 место, а у нее под номером 7.
Девушка, может олицетворять некую особу женского пола, либо женскую часть тебя, личную жизнь. Она едет на поезде, а не ты сама. Значит жизнь продолжается, в переносном смысле этого слова для нее, или только для твоей личной жизни. И ты хочешь, чтобы плохое осталось позади, не пошло по жизни дальше с тобой. 5 – это самоуважение, а 7 – зло. Ты должна уважать себя!
Вдруг – это еще одна смена обстановки. До этого, ты «жила одна». Копалась в себе, искала себя. А все это время мужу нужна была помощь.ASKA писал(а): Вдруг я слышу истошный крик мужа, такой крик, что он меня ввел в ужас. Я открываю дверь в дом. Вскакиваю в дом, и по середине комнаты я вижу образовавшую трубу-дырку в полу. Я понимаю, что муж у меня летит в бездну. Он летит по какому-то туннелю вниз, сначала я это наблюдаю как бы со стороны какие-то секунды. Я прыгаю за ним в этот туннель и лечу вниз.
Ты открываешь дверь в дом. Ты находишь себя, когда понимаешь, что нужна мужу, для него, ему помочь. Ты обращаешься к семье.
А мужу плохо. Очень плохо, его жизнь летит в трубу. И ты летишь за ним, чтобы помочь.
Но ведь этого могло не быть, если бы он не до шел до крайности, если бы ты увидела это раньше.
Так что можно сказать, что помогать ему начать можно прямо сейчас!!! Что бы не было этой трубы и бездны.
Секс для него – это возможность удержаться. Но секс открывает ему то, что он так близок к бездне.
Ты видишь глазами мужа, т.е. ты в этот момент очень понимаешь его, и переживаешь его состояние, как свое.ASKA писал(а): Происходят странные вещи, что я вижу всю это картину и своими глазами и глазами мужа, и со стороны. При падении я вижу глазами мужа, что этот туннель ведет нас к городу. Т.е. изображение такое, город выглядит, будто на самолете летишь. Это город старый и возможно частично разрушенный. Что меня удивило, так это то, что глазами мужа я пытаюсь сфокусировать изображение, чтоб четко увидеть куда летим, но мне это плохо удается. Пролет, по которому мы летим (я мужа не вижу рядом, но чувствую) нас направляет в центр этого города. Очень интересное изображение было, очень все необычное. В центре перед глазами город был смазан, а по краям очень четко. Меня одолевал безумный страх, что мы летим в эту бездну. Я знаю только одно, что я не хотела туда лететь, но понимала, что мне не выбраться оттуда. От этой мысли и от этого страха я проснулась.
Город – это социальный фактор. У мужа ухудшается социальное положение, и твое вслед на ним тоже! (Это все очень печально, но надеюсь, что кто предупрежден, тот вооружен!)
На самом деле город частично разрушен, т.е. социальное положение было изначально неважным.
Ты пытаешься сфокусироваться на городе – увидеть, то, что будет, предугадать. Но не получается.
Ты может наладить какие-то детали, вспомогательные ходы, но не видишь картины в целом.
В общем, что я могу сказать. Если ты действительно, обратишь внимание на состояние мужа, чем раньше, тем лучше, возможно сможешь смягчить неприятные события.
Я не знаю, можно ли совсем уйти от исполнения снов, тем более вселяющих ужас, но смягчить все-таки надеюсь, что возможно.
Чтобы не случилось, помни, что ты не одна, и по крайней мере есть один человек, который поможет всегда! Не отчаивайся!