Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Как я встречу своего будущего мужа? ночь 1
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
Как я встречу своего будущего мужа? ночь 1
Пятница - суббота.
Ну, разве что фейерверка не было, честное слово!
Вопрос был такойю
Где, когда и как я встречу своего будущего мужа?
Сна было три. Там есть переходящие символы, было три отдельных сна, я просыпалась между ними – записывала, пила-ела, ублажала капризничавшего флибустьера-Кузьку (он и будил меня) и ложилась спать.
Сон первый
Я вхожу в подъезд, подхожу к лифту. Около лифта достаточно просторная площадка, у стенки стоит скамейка, на ней сидят три мужика, такого деревенского типа. Один из них поднимается, и зовет меня, я узнаю своего дядьку (это мамины родственники), он говорит, что они приехали к нам. Мужики двое старших, причем один уже нынче умерший, один младший. Я говорю заходите к нам, они отнекиваются, но все равно заходят в лифт. Вслед за ними, кажется, заходит кто-то еще, двери лифта закрываются. Мы начинаем подниматься, но, чуть поднявшись, лифт останавливается. Откуда-то возникает бригада ремонтников, которая пытается нас вызволить, двери чуть-чуть приоткрываются, виден механизм, открывающий двери лифта. Механики пытаются что-то там делать, в дверь я вижу свою крестную (сестру отца), которая на них ругается, что они что-то не так делает. И в проем двери я вижу маму.
Сон второй.
Я в своей комнате. Около окна стоит молодой мужчина. Он однозначно вошел не через дверь, а через окно. Я понимаю, что это вор, и говорю ему – уходи, я тебя выпущу через дверь. Он говорит, что останется здесь. Я отвечаю, да что у меня красть-то? Встаю с кровати и показываю на книги и кассеты. В этот момент, думаю, что у меня на руке может быть кольцо с бриллиантом, что его надо спрятать. Он стоит у окна, достает сигарету, начинает курить. А я боюсь, что он разбудит… мне все-таки кажется, что отца… и говорю ему, что бы он открыл окно. Он сидит на подоконнике, вытянув на нем ноги, и курит в окно. Пока он курит, я засыпаю, сквозь сон вижу много солнечного света и зеленую ветку, которую он кладет мне на кровать. Это не ветка дерева, я не помню, как называется это комнатное растение. Оно зеленое, по типу вьюна, только ствол у него толстый, чуть меньше карандаша и мясистые яркие зеленые листья в половину ладони. В реале у растения листья иногда бывают и с желтыми полосками, и зеленые. Я просыпаюсь, в комната заполнена солнцем, в ней уже никого нет, кроме меня, но кровати лежит эта ветка в метр длиной.
Я спускаюсь вниз, но это не мой дом, а какое-то непонятное мне место. Много разного народа, обслуживающий персонал, у кого-то из них в руках яркие рыжие лилии, я вышла с этой зеленой веткой, но она у меня в руках становится охапкой ромашек, через какое-то время букетом из гербер и фрезии. Я стою перед стеклом, вижу какую-то женщину в оранжевом сари через стекло. За стеклом – либо гости, либо посетители. Там же я узнаю, что мой гость совсем не вор, а моряк, и, кажется, вижу его, одетого в морскую форму, он мне улыбается. Я иду к лифту, около лифта много народа, я вижу сотрудницу. Она меня спрашивает про отца, я говорю – все нормально, но ухожу и от дальнейших расспросов, и от нее, к другому лифту. Помню, что ходила босиком, и кто-то мне на это указал - нельзя.
Где-то тут было вкрапление в сон, что я сижу плечом к плечу с отцом, мы рассматриваем наши фотографии старые, черно-белые, я плачу и не понимаю, почему плачу, он же живой и рядом. Кто же тогда умер? Я точно знаю, что у меня остался только один родитель.
Вот, а лифты двигаются не только по шахтам, они как воздушные транспортные средства, лифт красивый, зеркальный, как на работе. Я жму на 6-й этаж, входящие девушки спорят на какой кому надо, что он полетит либо налево, либо направо, и в результате нажатыми оказываются все кнопки с третьего этажа, и мы начинаем подниматься. Лифт останавливается перед дорогой, мы все ясно видим, что вокруг, что перед нами – на нашем пути шоссе, наперерез нам едет машина. Мы летим, поэтому видно, что это грузовик, нагруженный стульями. У нас переезд. Мы перелетаем переезд (дорогу) и видим печатную фабрика. Говорим, что это наша. Да, наша, по направлению к ней идет один из наших сотрудников. Но мы подлетаем к киностудии. И там снимаются давно уже снятые фильмы, я понимаю, что я в давно прошедшем времени. Гуляя по студии, пытаюсь найти какой-то знакомый фильм, что бы посмотреть на артистов, но вижу названия киностудий. Кстати, все киностудии и актеры – иностранные.
Потом я оказываюсь в каком-то огромном зале, с высоким, подтянутым, представительным мужчиной, в возрасте. Он мне показывает свои комнаты. Мы входим в просторную комнату с высокими потолками, она почему-то разделена, кажется, я вижу спальню. Он мне рассказывает, вот дизайнерская находка – птица. Я вижу какую-то меховую игрушку птицы, какого-то пингвина, но розово-фиолетового. И только потом разглядываю, что наискось, практически треть комнаты отделят абсолютно прозрачная – то ли птица, то ли бабочка в раскрытыми крыльями, бело-розово-голубая. Мы подходим к последнему залу, я вдруг понимаю, что я живу в этом замке. В последней комнате свалены двери, добротные, красивые, крепкие, с золотой окантовкой, но они уже не вписываются в этот дизайнерский проект, поэтому от них избавились.
Звучит музыка, вальс, в танцевальном зале много народу, все танцуют, мы с моим кавалером тоже, и я ему говорю, хотя не знаю почему - Я тебя люблю. Он недоумевает, не верит мне, но не отстранятся, не уходит, а продолжает танцевать.
Потом мне снится моя работа. Я как обычно хожу по рабочим делам, и вижу, что в двух местах уже выдали деньги. Я вижу и слышу, что в других отделах увеличилась заработная плата, но не знаю, получил ли прибавку наш отдел, и спрашиваю, где наш самый главный начальник, что бы узнать это у нее. Никто не знает.
Сон третий.
Саратов. Я приехала в город, но я не очень хорошо знаю город, плутаю в темноте, уже вечер, и вижу милиционера, спрашиваю у него, как пройти в Интурист (на самом деле я ищу гостиницу Словакия), я там всегда останавливаюсь. Милиционер стоит посреди шоссе. Слева по дороге от него огромный мост, такой, как в Лондоне (склероз, не помню, как называется), только длиннее. Он мне показывает направо. И я вижу Волгу (а гостиница в реале стоит рядом с Волгой) и понимаю, что вот тут-то я дойду. Интересно, что мост не поперек реки, а параллельно ей, правда в этом направлении реки не видно. Этот человек мне говорит, ты только никому не говори, что я тебе показал дорогу, нельзя нам. Я не говорю, ни да, ни нет. И иду по направлению к гостинице. Дорога идет через какой-то пропускной пункт, и в него входят разные люди. Все разодеты, как на какую-то VIP-вечеринку. Чел, указавший мне дорогу, мы о чем-то говорим.
Мы идем по дороге, слева Волга, а на пристани вырыта огромная канава, она разделена отсеками где-то два (ширина) на три (длина) метра. В каждом отсеке стоят железные кюветы, заполненные темной водой. В воде видно, что там внутри еще какие-то железные баклажки, железками же перетянуты. Почему-то я решаю, что в них вино, кажется, там есть таблички с надписью, но из-за цвета воды мне не совсем понятно, внутри вино или снаружи. Да, и видно, что на воде какая-то пыль По дороге я звоню одной из своих саратовских подруг и говорю, что я приехала. Человек, который меня сопровождает, абсолютно недвусмысленно дает мне понять о своих планах на меня. Я смотрю на часы, говорю ему, что мне надо встретится с подругой, сейчас восемь вечера, а в девять мы вполне можем с ним встретиться и провести время с общей пользой. Подруга мне говорит, что у нее тоже загвоздка со временем, что у нее куча дел. Мы договариваемся встретиться в гостинице.
В вестибюле гостиницы, который очень похож на вестибюль метро, куча народу, народец говорит по-английски, я не понимаю, то ли это англичане, то ли американцы. На ком-то из них баданы, налобные повязки, а на повязках полоски поперечные зеленого, белого и синего цвета. Народец в основном молодой, в одежде спортивного стиля, со станковыми рюкзакам. Там же тусуется только что приехавший Клуб любителей фонограммы (наши), мы о чем-то треплемся и с теми, и с другими. Я слышу откуда-то распоряжение – зеленые – прямо. Начинается базар-вокзал, мы прощаемся и расходимся. Я в номере. Это даже не номер, и даже не квартира, а что-то похоже на коммуналку, но это только мой номер. Там уже куча народа, в том числе и часть тех, кто были в вестибюле гостиницы, я их узнаю по одежде. Почему-то все решили, что у меня день рождения, я сначала говорю, что еще два месяца, а потом.… А, собрались, так собрались. Единственно, что меня заставляет задуматься, так этот то, что у меня с собой три тысячи рублей, тысячу я отдаю за две ночи в гостинице, мне нужно купить обратный билет, и как-то еще протусоваться, как мне кажется, на оставшуюся тысячу тут. А гостей действительно много, и все чем-то заняты, кто-то разбрелся по комнатам, кто-то сидит за столом, в общем, кто во что горазд. И гости тоже очень разные и с работы, и друзья и московские, и саратовские. Я говорю, надо же уехать в Саратов, что бы всех встретить. И вот мы сидим компанией за столом, пьем-едим, и я вспоминаю, что у меня с собой еще есть еда и достаю ее. Какие-то пирожки, упаковка сухофруктов, орешков и еще чего-то экзотического. Я достаю эту упаковку, даю половину Лууне, еще кому-то часть и часть грызу сама.
И вот 9 часов, мент не звонит, а веселье в разгаре, я не понимаю, почему не звонит, определитель же у него есть? И придет он сюда на полный интим, а здесь дым коромыслом.
Вдруг я замечаю в комнате каких-то людей, темноволосых, смуглых. То ли грузины, то ли армяне, то ли евреи - музыканты. Тут я решаю, что это чья-то подстава с программой Розыгрыш, выхожу в коридор и смотрю на гостей, моих друзей, не выдаст ли кто себя. Потом какие-то люди одеваются в пальто и уходят. Остаюсь я, моя саратовская подруга и восточные люди. Мы с ней пьем чай, музыканты играют, и тут она говорит – надо что-то заказать поесть. Мы в коридоре, там же оказывается один из музыкантов, руководитель, он уходит, и говорит мне, не беспокойся, дорогая, мы с тобой рассчитаемся. Абсолютно дружелюбно, без угрозы. Мы походили по коридору, а я и говорю подруге, слушай, неудобно как-то музыкантов одних оставлять. Да и они нам заказать еду помогут. И вот мы снова за столом, и один их музыкантов мне говорит - Ты аферистка 5-го класса. Почему, - спрашиваю я? Он продолжает, - Тебе никогда не стать аферисткой 10-го класса. Я отвечаю, - А я и не хочу. Я не аферистка, я просто устала и приехала в Саратов к друзьям отдохнуть.
Опять кто-то уходит, я провожаю гостей, с кем-то остаюсь. Но мы вдруг оказываемя на улице. Снова я пытаюсь посчитать деньги, а моя спутница говорит, а чего, если все гости дадут по десятке, то все будет нормально. Потом я оказываюсь одна, на темной улице, встречаю своих сотрудниц, спрашиваю у них, где гостиница, они мне говорят. Там, за углом, рядом. Я выхожу. Вижу кафе на открытом воздухе со вкуснятиной. На стенках прилеплены золотистые хлебные лепешки. Все в зелени.
Я снова в гостинице. На этаже, где я нахожусь, разные магазины, у меня звонит телефон, я отвечаю, и, разговаривая, разглядываю витрины. Звонит мой давний друг, несостоявшийся любовник. Я, еще не слыша, что это он, отвечаю ему голосом, как будто меня только разбудили. Мы о чем-то беседуем, я смотрю на витрину и вижу балетный бандаж, о чем ему и сообщаю. Мы смеемся, потому что для нас это не просто балетный бандаж, а намек на вполне определенного моего знакомого, да и предмет в магазинах достаточно редкий.
Потом я выбираю брюки бежевого цвета. Со мной еще две девушки, я не помню уже кто. Но я иду их мерить. И одеваю почему-то задом наперед, гульфик у меня сзади, но я все равно пытаюсь его застегнуть и брюки мне оказываются то, что надо, единственно, что мотня у них очень низкая. Снимаю, что бы переодеть их, и тут они из бежевых становятся черными в бежевую полоску, только вот положенная вставка между ног (такую иногда делают для экономии материала) бежевая в черную полоску. Я говорю, что сойдет, снимаю их, но они на моих глазах совсем другими, одна передняя половинка бежевая в черную полостку, другая – черная в бежевую, задняя половинка бежевая в черную, а другая черная в бежевую.
Ну, разве что фейерверка не было, честное слово!
Вопрос был такойю
Где, когда и как я встречу своего будущего мужа?
Сна было три. Там есть переходящие символы, было три отдельных сна, я просыпалась между ними – записывала, пила-ела, ублажала капризничавшего флибустьера-Кузьку (он и будил меня) и ложилась спать.
Сон первый
Я вхожу в подъезд, подхожу к лифту. Около лифта достаточно просторная площадка, у стенки стоит скамейка, на ней сидят три мужика, такого деревенского типа. Один из них поднимается, и зовет меня, я узнаю своего дядьку (это мамины родственники), он говорит, что они приехали к нам. Мужики двое старших, причем один уже нынче умерший, один младший. Я говорю заходите к нам, они отнекиваются, но все равно заходят в лифт. Вслед за ними, кажется, заходит кто-то еще, двери лифта закрываются. Мы начинаем подниматься, но, чуть поднявшись, лифт останавливается. Откуда-то возникает бригада ремонтников, которая пытается нас вызволить, двери чуть-чуть приоткрываются, виден механизм, открывающий двери лифта. Механики пытаются что-то там делать, в дверь я вижу свою крестную (сестру отца), которая на них ругается, что они что-то не так делает. И в проем двери я вижу маму.
Сон второй.
Я в своей комнате. Около окна стоит молодой мужчина. Он однозначно вошел не через дверь, а через окно. Я понимаю, что это вор, и говорю ему – уходи, я тебя выпущу через дверь. Он говорит, что останется здесь. Я отвечаю, да что у меня красть-то? Встаю с кровати и показываю на книги и кассеты. В этот момент, думаю, что у меня на руке может быть кольцо с бриллиантом, что его надо спрятать. Он стоит у окна, достает сигарету, начинает курить. А я боюсь, что он разбудит… мне все-таки кажется, что отца… и говорю ему, что бы он открыл окно. Он сидит на подоконнике, вытянув на нем ноги, и курит в окно. Пока он курит, я засыпаю, сквозь сон вижу много солнечного света и зеленую ветку, которую он кладет мне на кровать. Это не ветка дерева, я не помню, как называется это комнатное растение. Оно зеленое, по типу вьюна, только ствол у него толстый, чуть меньше карандаша и мясистые яркие зеленые листья в половину ладони. В реале у растения листья иногда бывают и с желтыми полосками, и зеленые. Я просыпаюсь, в комната заполнена солнцем, в ней уже никого нет, кроме меня, но кровати лежит эта ветка в метр длиной.
Я спускаюсь вниз, но это не мой дом, а какое-то непонятное мне место. Много разного народа, обслуживающий персонал, у кого-то из них в руках яркие рыжие лилии, я вышла с этой зеленой веткой, но она у меня в руках становится охапкой ромашек, через какое-то время букетом из гербер и фрезии. Я стою перед стеклом, вижу какую-то женщину в оранжевом сари через стекло. За стеклом – либо гости, либо посетители. Там же я узнаю, что мой гость совсем не вор, а моряк, и, кажется, вижу его, одетого в морскую форму, он мне улыбается. Я иду к лифту, около лифта много народа, я вижу сотрудницу. Она меня спрашивает про отца, я говорю – все нормально, но ухожу и от дальнейших расспросов, и от нее, к другому лифту. Помню, что ходила босиком, и кто-то мне на это указал - нельзя.
Где-то тут было вкрапление в сон, что я сижу плечом к плечу с отцом, мы рассматриваем наши фотографии старые, черно-белые, я плачу и не понимаю, почему плачу, он же живой и рядом. Кто же тогда умер? Я точно знаю, что у меня остался только один родитель.
Вот, а лифты двигаются не только по шахтам, они как воздушные транспортные средства, лифт красивый, зеркальный, как на работе. Я жму на 6-й этаж, входящие девушки спорят на какой кому надо, что он полетит либо налево, либо направо, и в результате нажатыми оказываются все кнопки с третьего этажа, и мы начинаем подниматься. Лифт останавливается перед дорогой, мы все ясно видим, что вокруг, что перед нами – на нашем пути шоссе, наперерез нам едет машина. Мы летим, поэтому видно, что это грузовик, нагруженный стульями. У нас переезд. Мы перелетаем переезд (дорогу) и видим печатную фабрика. Говорим, что это наша. Да, наша, по направлению к ней идет один из наших сотрудников. Но мы подлетаем к киностудии. И там снимаются давно уже снятые фильмы, я понимаю, что я в давно прошедшем времени. Гуляя по студии, пытаюсь найти какой-то знакомый фильм, что бы посмотреть на артистов, но вижу названия киностудий. Кстати, все киностудии и актеры – иностранные.
Потом я оказываюсь в каком-то огромном зале, с высоким, подтянутым, представительным мужчиной, в возрасте. Он мне показывает свои комнаты. Мы входим в просторную комнату с высокими потолками, она почему-то разделена, кажется, я вижу спальню. Он мне рассказывает, вот дизайнерская находка – птица. Я вижу какую-то меховую игрушку птицы, какого-то пингвина, но розово-фиолетового. И только потом разглядываю, что наискось, практически треть комнаты отделят абсолютно прозрачная – то ли птица, то ли бабочка в раскрытыми крыльями, бело-розово-голубая. Мы подходим к последнему залу, я вдруг понимаю, что я живу в этом замке. В последней комнате свалены двери, добротные, красивые, крепкие, с золотой окантовкой, но они уже не вписываются в этот дизайнерский проект, поэтому от них избавились.
Звучит музыка, вальс, в танцевальном зале много народу, все танцуют, мы с моим кавалером тоже, и я ему говорю, хотя не знаю почему - Я тебя люблю. Он недоумевает, не верит мне, но не отстранятся, не уходит, а продолжает танцевать.
Потом мне снится моя работа. Я как обычно хожу по рабочим делам, и вижу, что в двух местах уже выдали деньги. Я вижу и слышу, что в других отделах увеличилась заработная плата, но не знаю, получил ли прибавку наш отдел, и спрашиваю, где наш самый главный начальник, что бы узнать это у нее. Никто не знает.
Сон третий.
Саратов. Я приехала в город, но я не очень хорошо знаю город, плутаю в темноте, уже вечер, и вижу милиционера, спрашиваю у него, как пройти в Интурист (на самом деле я ищу гостиницу Словакия), я там всегда останавливаюсь. Милиционер стоит посреди шоссе. Слева по дороге от него огромный мост, такой, как в Лондоне (склероз, не помню, как называется), только длиннее. Он мне показывает направо. И я вижу Волгу (а гостиница в реале стоит рядом с Волгой) и понимаю, что вот тут-то я дойду. Интересно, что мост не поперек реки, а параллельно ей, правда в этом направлении реки не видно. Этот человек мне говорит, ты только никому не говори, что я тебе показал дорогу, нельзя нам. Я не говорю, ни да, ни нет. И иду по направлению к гостинице. Дорога идет через какой-то пропускной пункт, и в него входят разные люди. Все разодеты, как на какую-то VIP-вечеринку. Чел, указавший мне дорогу, мы о чем-то говорим.
Мы идем по дороге, слева Волга, а на пристани вырыта огромная канава, она разделена отсеками где-то два (ширина) на три (длина) метра. В каждом отсеке стоят железные кюветы, заполненные темной водой. В воде видно, что там внутри еще какие-то железные баклажки, железками же перетянуты. Почему-то я решаю, что в них вино, кажется, там есть таблички с надписью, но из-за цвета воды мне не совсем понятно, внутри вино или снаружи. Да, и видно, что на воде какая-то пыль По дороге я звоню одной из своих саратовских подруг и говорю, что я приехала. Человек, который меня сопровождает, абсолютно недвусмысленно дает мне понять о своих планах на меня. Я смотрю на часы, говорю ему, что мне надо встретится с подругой, сейчас восемь вечера, а в девять мы вполне можем с ним встретиться и провести время с общей пользой. Подруга мне говорит, что у нее тоже загвоздка со временем, что у нее куча дел. Мы договариваемся встретиться в гостинице.
В вестибюле гостиницы, который очень похож на вестибюль метро, куча народу, народец говорит по-английски, я не понимаю, то ли это англичане, то ли американцы. На ком-то из них баданы, налобные повязки, а на повязках полоски поперечные зеленого, белого и синего цвета. Народец в основном молодой, в одежде спортивного стиля, со станковыми рюкзакам. Там же тусуется только что приехавший Клуб любителей фонограммы (наши), мы о чем-то треплемся и с теми, и с другими. Я слышу откуда-то распоряжение – зеленые – прямо. Начинается базар-вокзал, мы прощаемся и расходимся. Я в номере. Это даже не номер, и даже не квартира, а что-то похоже на коммуналку, но это только мой номер. Там уже куча народа, в том числе и часть тех, кто были в вестибюле гостиницы, я их узнаю по одежде. Почему-то все решили, что у меня день рождения, я сначала говорю, что еще два месяца, а потом.… А, собрались, так собрались. Единственно, что меня заставляет задуматься, так этот то, что у меня с собой три тысячи рублей, тысячу я отдаю за две ночи в гостинице, мне нужно купить обратный билет, и как-то еще протусоваться, как мне кажется, на оставшуюся тысячу тут. А гостей действительно много, и все чем-то заняты, кто-то разбрелся по комнатам, кто-то сидит за столом, в общем, кто во что горазд. И гости тоже очень разные и с работы, и друзья и московские, и саратовские. Я говорю, надо же уехать в Саратов, что бы всех встретить. И вот мы сидим компанией за столом, пьем-едим, и я вспоминаю, что у меня с собой еще есть еда и достаю ее. Какие-то пирожки, упаковка сухофруктов, орешков и еще чего-то экзотического. Я достаю эту упаковку, даю половину Лууне, еще кому-то часть и часть грызу сама.
И вот 9 часов, мент не звонит, а веселье в разгаре, я не понимаю, почему не звонит, определитель же у него есть? И придет он сюда на полный интим, а здесь дым коромыслом.
Вдруг я замечаю в комнате каких-то людей, темноволосых, смуглых. То ли грузины, то ли армяне, то ли евреи - музыканты. Тут я решаю, что это чья-то подстава с программой Розыгрыш, выхожу в коридор и смотрю на гостей, моих друзей, не выдаст ли кто себя. Потом какие-то люди одеваются в пальто и уходят. Остаюсь я, моя саратовская подруга и восточные люди. Мы с ней пьем чай, музыканты играют, и тут она говорит – надо что-то заказать поесть. Мы в коридоре, там же оказывается один из музыкантов, руководитель, он уходит, и говорит мне, не беспокойся, дорогая, мы с тобой рассчитаемся. Абсолютно дружелюбно, без угрозы. Мы походили по коридору, а я и говорю подруге, слушай, неудобно как-то музыкантов одних оставлять. Да и они нам заказать еду помогут. И вот мы снова за столом, и один их музыкантов мне говорит - Ты аферистка 5-го класса. Почему, - спрашиваю я? Он продолжает, - Тебе никогда не стать аферисткой 10-го класса. Я отвечаю, - А я и не хочу. Я не аферистка, я просто устала и приехала в Саратов к друзьям отдохнуть.
Опять кто-то уходит, я провожаю гостей, с кем-то остаюсь. Но мы вдруг оказываемя на улице. Снова я пытаюсь посчитать деньги, а моя спутница говорит, а чего, если все гости дадут по десятке, то все будет нормально. Потом я оказываюсь одна, на темной улице, встречаю своих сотрудниц, спрашиваю у них, где гостиница, они мне говорят. Там, за углом, рядом. Я выхожу. Вижу кафе на открытом воздухе со вкуснятиной. На стенках прилеплены золотистые хлебные лепешки. Все в зелени.
Я снова в гостинице. На этаже, где я нахожусь, разные магазины, у меня звонит телефон, я отвечаю, и, разговаривая, разглядываю витрины. Звонит мой давний друг, несостоявшийся любовник. Я, еще не слыша, что это он, отвечаю ему голосом, как будто меня только разбудили. Мы о чем-то беседуем, я смотрю на витрину и вижу балетный бандаж, о чем ему и сообщаю. Мы смеемся, потому что для нас это не просто балетный бандаж, а намек на вполне определенного моего знакомого, да и предмет в магазинах достаточно редкий.
Потом я выбираю брюки бежевого цвета. Со мной еще две девушки, я не помню уже кто. Но я иду их мерить. И одеваю почему-то задом наперед, гульфик у меня сзади, но я все равно пытаюсь его застегнуть и брюки мне оказываются то, что надо, единственно, что мотня у них очень низкая. Снимаю, что бы переодеть их, и тут они из бежевых становятся черными в бежевую полоску, только вот положенная вставка между ног (такую иногда делают для экономии материала) бежевая в черную полоску. Я говорю, что сойдет, снимаю их, но они на моих глазах совсем другими, одна передняя половинка бежевая в черную полостку, другая – черная в бежевую, задняя половинка бежевая в черную, а другая черная в бежевую.
Надо поверить, и все будет
-
- Толкователь
- Сообщения: 16323
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Ты не расписала ассоциации с людьми, сотрудниками, знакомыми:(
Знакомство через секс.
Вариантов мужчин несколько. И одного из них ты уже знаешь.
Так как сон очень длинный, я пока опущу детали, потом распишу, попозже на неделе. Когда ты напишешь ассоциации, и еще у меня вопросы есть по кускам. А пока просто посмотрим ответы на вопросы:
ГДЕ, КОГДА и КАК
Сон первый.
Это человек может быть из прошлого или которого ты знаешь. Попробуй перебрать среди знакомых, кто подходит под описание, Где, Когда, Как…
По специальности он может быть «ремонтником» или технарем.
Хотя конечно это может быть просто ссылка на то, что он старше тебя.
Где – в дороге.
Когда – скоро. Если про прошлое, то недавно.
Как – в какой-то повседневной ситуации, выполняя обычные повседневные дела, работу.
Сон второй.
Какой он – независимый. Ездит в командировки. Или просто много путешествует, много где был. Уверенный в себе. Любит жизнь и ее удовольствия.
Здесь тоже сноска на то, что возможно ты его уже знаешь.
Тут кстати довольно детально описаны отношения.
Где – в непривычном тебе людном публичном месте. В дороге.
Когда – оранжевый цвет – золотая осень или начало весны. Даты близкие к выдачи зарплаты.
Как – он будет действовать нахрапом, хотеть секса. Ты будешь сопротивляться этому. Тебе будет казаться, что как мол можно тебя хотеть-то?
Сон третий.
Какой он – весь из себя правильный, иностранец. Зажатый. При деньгах.
Опять ссылка на то, что возможно ты его знаешь.
Где – в другом городе или «мире», т.е. не физическое знакомство сначала. А «место» развлечения. Например интернет. В дороге, поездке. Переходе с одной точки на другую. Скорее всего это заграницей, т.е. фигурирует пропускной пункт. В публичном месте.
Когда – в 8-9 часов утра или вечера. Два месяца до, во время или после ДР. Хотя месяца могут быть днями…
3 = 1 + 2 Какие могут быть комбинации… 12.03; 21.03; 03.12; 11.03
А бумажки у тебя были какими деньгами?
Может это середина месяца. Треть 3 тысяч начало, треть – конец. У тебя осталась середина…
аферистка 5-го класса
аферисткой 10-го класса
Если это месяца, то тогда это вписывается в весну и золотую осень.
Как – сначала будет много разговоров, потом секс, игра.
Знакомство через секс.
Вариантов мужчин несколько. И одного из них ты уже знаешь.
Так как сон очень длинный, я пока опущу детали, потом распишу, попозже на неделе. Когда ты напишешь ассоциации, и еще у меня вопросы есть по кускам. А пока просто посмотрим ответы на вопросы:
ГДЕ, КОГДА и КАК
Сон первый.
Это человек может быть из прошлого или которого ты знаешь. Попробуй перебрать среди знакомых, кто подходит под описание, Где, Когда, Как…
По специальности он может быть «ремонтником» или технарем.
Хотя конечно это может быть просто ссылка на то, что он старше тебя.
Где – в дороге.
Когда – скоро. Если про прошлое, то недавно.
Как – в какой-то повседневной ситуации, выполняя обычные повседневные дела, работу.
Сон второй.
Какой он – независимый. Ездит в командировки. Или просто много путешествует, много где был. Уверенный в себе. Любит жизнь и ее удовольствия.
Здесь тоже сноска на то, что возможно ты его уже знаешь.
Тут кстати довольно детально описаны отношения.
Где – в непривычном тебе людном публичном месте. В дороге.
Когда – оранжевый цвет – золотая осень или начало весны. Даты близкие к выдачи зарплаты.
Как – он будет действовать нахрапом, хотеть секса. Ты будешь сопротивляться этому. Тебе будет казаться, что как мол можно тебя хотеть-то?
Сон третий.
Какой он – весь из себя правильный, иностранец. Зажатый. При деньгах.
Опять ссылка на то, что возможно ты его знаешь.
Где – в другом городе или «мире», т.е. не физическое знакомство сначала. А «место» развлечения. Например интернет. В дороге, поездке. Переходе с одной точки на другую. Скорее всего это заграницей, т.е. фигурирует пропускной пункт. В публичном месте.
Когда – в 8-9 часов утра или вечера. Два месяца до, во время или после ДР. Хотя месяца могут быть днями…
3 = 1 + 2 Какие могут быть комбинации… 12.03; 21.03; 03.12; 11.03
А бумажки у тебя были какими деньгами?
Может это середина месяца. Треть 3 тысяч начало, треть – конец. У тебя осталась середина…
аферистка 5-го класса
аферисткой 10-го класса
Если это месяца, то тогда это вписывается в весну и золотую осень.
Как – сначала будет много разговоров, потом секс, игра.
Ассоциации
Первый сон.
Родственники, кто снился, они все люди непростые, с нелегкими судьбами, я их знаю с самого детсва. Разница только в том, что материнские родственники - это большой, хоть и разрозненный, клан, а отцовские, к сожалению, нет. Крестная - не просто сестра, она близнец отца.
Второй сон
В этом сне практически все люди мне незнакомы, я не могу найти для них даже прототипов.
Сотрудница окло лифта - знание, такт, доброта, женственность.
Сотрудник около печатной фабрики - такой черный ворон.
Третий сон.
Сон третий.
Саратов - это город, который достался мне случайно, как подарок. Даже не столько город, как несколько людей, которых я видела во сне. Я там никогда ничего не делаю. Очень плохо в нем ориентируюсь, нет точки опоры. Как, к примеру в Москве - метро.
Со звонком саратовская подруга - знание, уверенность, культура, семья, забота, неординарность.
За столом - это уже другая подруга. Красота, самостоятельность, нежность, младшая сестра.
---встречаю своих сотрудниц, спрашиваю у них, где гостиница, они
Это сотрудница - неизвестность. информация, подарки.
Давний друг, несостоявшийся любовник. Порок, секс, соблазнение, неординарность, талант, красота, и еще раз порок.
Первый сон.
Родственники, кто снился, они все люди непростые, с нелегкими судьбами, я их знаю с самого детсва. Разница только в том, что материнские родственники - это большой, хоть и разрозненный, клан, а отцовские, к сожалению, нет. Крестная - не просто сестра, она близнец отца.
Второй сон
В этом сне практически все люди мне незнакомы, я не могу найти для них даже прототипов.
Сотрудница окло лифта - знание, такт, доброта, женственность.
Сотрудник около печатной фабрики - такой черный ворон.
Третий сон.
Сон третий.
Саратов - это город, который достался мне случайно, как подарок. Даже не столько город, как несколько людей, которых я видела во сне. Я там никогда ничего не делаю. Очень плохо в нем ориентируюсь, нет точки опоры. Как, к примеру в Москве - метро.
Со звонком саратовская подруга - знание, уверенность, культура, семья, забота, неординарность.
За столом - это уже другая подруга. Красота, самостоятельность, нежность, младшая сестра.
---встречаю своих сотрудниц, спрашиваю у них, где гостиница, они
Это сотрудница - неизвестность. информация, подарки.
Давний друг, несостоявшийся любовник. Порок, секс, соблазнение, неординарность, талант, красота, и еще раз порок.
Надо поверить, и все будет