Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
я в школе
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
я в школе
Я разговариваю с дочкой по телефону. Рядом со мной находит подруга (я с ней сейчас очень-очень редко вижусь, так иногда перезваниваемся, у нас дети раньше ходили вместе в одну школу и один класс (4года), она из другого "слоя"... очень обеспеченная).
Она меня спрашивает, а что у твоей дочки тоже температура. Я отвечаю, да нет. Я лежу вместе с ее дочкой рядом, она с левой стороны. Подруга мне начинает объяснять, что у ее дочери (ей 13лет) температура, и она по этому поводу очень расстроена. Что нужно исправлять плохие оценки по русскому языку.
Я вижу, что я нахожусь в классе, где учится дочь подруги. Я чувствовала, что я сюда пришла, но самой дороги во сне не было. Я сижу за второй или третьей партой перед учителем рус.языка. Я сижу слева за партой. Я встаю из-за парты и начинаю разговор с учителем.
Я говорю ей, что она возможно несправедливо ставит оценки. Она или не хочет этого признавать, или просто со мной спорит... показывает мне журнал и говорит, что у половина класс, вместо хороших оценок, стоят оранжевые клеточки или квадратики. Т.е. она объясняет, что это очень плохие оценки. Она говорит, что она тут не причем.
Она приводит мой пример, что вот я ведь получила, например отличную оценку (5, правда у другого учителя). Не хочу ли я, поделится, за что мне ее поставили. Тут я начинаю себя чувствовать внутри ребенком. У меня появляется и страх, и нерешительность. Сначала я не знаю, что мне делать, а потом продолжаю с ней разговор. Я говорю ей, как бы оправдываясь, что, да я, не грамотный человек, но это мне не мешает по жизни. Так как я пишу стихи и статья . Что есть корректоры, наконец, программы разные, которые могут проверить мою неграмотность.
Я вижу с левой стороны впереди находится учитель математики. Я не вижу ее лица, но я точно знаю, что это учитель математики. Я объясняю учитель рус.языка, что вот например математику я очень любила. :lol: Мне было дано в ней по природе разбираться. Я начинаю приводить доводы, что вот я училась в специализированном классе (на самом деле нет, но у меня был очень сильный учитель математики). Что я спокойно понимала вычислительную, высшую и просто математику (на самом деле так:)). Что вот например, я смотрю на тригонометрическое выражение (мы это проходили в 10классе), и я понимаю, что уже должно получится. Я начинаю учителю рус.языка или доказывать или просто объяснять, что математикой мне заниматься дано, а вот с русским языком проблемы (на самом деле так оно и есть).
Учителя математики и русского языка начинаю разговор между собой про деньги . Один из учителей (мне кажется математики), говорит, что нужно будет отчитаться в учительской, кто сколько "снял" с класса.
А потом пошел сплошной бред
Я понимаю, что учитель рус.языка допустил ошибку, и за это я с нее взимаю штраф. Помню, что я осталась довольна и крикнула, подняв в верх руки: "О Боже спасибо большое, что ты меня услышал!"
Я беру у учителя рус.яз. штраф. Помню, что было две купюры. Одна 500руб, а другая 10руб. или 100руб. Я помню, что я ей должна была сдать сдачу, не помню сколько , так как она должна была заплатить или 507руб. или 570руб. Кто-то из класса крикнул, посмотрите учительница рус.языка похудела на 3кг . Бред :lol: Проснулась я от того, что подавилась во сне.
Она меня спрашивает, а что у твоей дочки тоже температура. Я отвечаю, да нет. Я лежу вместе с ее дочкой рядом, она с левой стороны. Подруга мне начинает объяснять, что у ее дочери (ей 13лет) температура, и она по этому поводу очень расстроена. Что нужно исправлять плохие оценки по русскому языку.
Я вижу, что я нахожусь в классе, где учится дочь подруги. Я чувствовала, что я сюда пришла, но самой дороги во сне не было. Я сижу за второй или третьей партой перед учителем рус.языка. Я сижу слева за партой. Я встаю из-за парты и начинаю разговор с учителем.
Я говорю ей, что она возможно несправедливо ставит оценки. Она или не хочет этого признавать, или просто со мной спорит... показывает мне журнал и говорит, что у половина класс, вместо хороших оценок, стоят оранжевые клеточки или квадратики. Т.е. она объясняет, что это очень плохие оценки. Она говорит, что она тут не причем.
Она приводит мой пример, что вот я ведь получила, например отличную оценку (5, правда у другого учителя). Не хочу ли я, поделится, за что мне ее поставили. Тут я начинаю себя чувствовать внутри ребенком. У меня появляется и страх, и нерешительность. Сначала я не знаю, что мне делать, а потом продолжаю с ней разговор. Я говорю ей, как бы оправдываясь, что, да я, не грамотный человек, но это мне не мешает по жизни. Так как я пишу стихи и статья . Что есть корректоры, наконец, программы разные, которые могут проверить мою неграмотность.
Я вижу с левой стороны впереди находится учитель математики. Я не вижу ее лица, но я точно знаю, что это учитель математики. Я объясняю учитель рус.языка, что вот например математику я очень любила. :lol: Мне было дано в ней по природе разбираться. Я начинаю приводить доводы, что вот я училась в специализированном классе (на самом деле нет, но у меня был очень сильный учитель математики). Что я спокойно понимала вычислительную, высшую и просто математику (на самом деле так:)). Что вот например, я смотрю на тригонометрическое выражение (мы это проходили в 10классе), и я понимаю, что уже должно получится. Я начинаю учителю рус.языка или доказывать или просто объяснять, что математикой мне заниматься дано, а вот с русским языком проблемы (на самом деле так оно и есть).
Учителя математики и русского языка начинаю разговор между собой про деньги . Один из учителей (мне кажется математики), говорит, что нужно будет отчитаться в учительской, кто сколько "снял" с класса.
А потом пошел сплошной бред
Я понимаю, что учитель рус.языка допустил ошибку, и за это я с нее взимаю штраф. Помню, что я осталась довольна и крикнула, подняв в верх руки: "О Боже спасибо большое, что ты меня услышал!"
Я беру у учителя рус.яз. штраф. Помню, что было две купюры. Одна 500руб, а другая 10руб. или 100руб. Я помню, что я ей должна была сдать сдачу, не помню сколько , так как она должна была заплатить или 507руб. или 570руб. Кто-то из класса крикнул, посмотрите учительница рус.языка похудела на 3кг . Бред :lol: Проснулась я от того, что подавилась во сне.
-
- Толкователь
- Сообщения: 16323
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Сон о взаимоотношениях, личных отношениях.
Русс. яз – непонимание. Помнишь выражения - Моя твоя не понимай, говори по-русски!
Ты весь сон пытаешься доказать, что ты не понимаешь, но это не твоя вина, ну не дано, зато я считаю хорошо – т.е. рассчитываю шаги.
Суть не в том, чтобы понимать друг друга от и до (на отлично), а в том, чтобы показывать друг другу потребность друг в друге.
По сути, учитель – это тот, кто требует внутри тебя, чтобы ты вникла в ситуацию, а ребенок доказывает, что нет, мол, это не так. Когда тебя припирают – ты превращаешься в ребенка.
Ты говоришь – да я не все понимаю, но пишу стихи – т.е. я могу быть романтичной, выражать любовь, нежность, доверие.
А потом вдруг ссылаешься на разные программы, которые могут проверять неграмотность, типа ворда. Что мол жизненная ситуация, она все равно выведет тебя.
Фактически ты убеждаешь себя, что тебе не нужно искать взаимопонимания, пусть это произойдет за счет чего-то другого, или авось вынесет, как-нибудь из ситуации...
Русский язык – это поговорить и выяснить причину. Математика – доказать себе, что ты права, что так оно и есть и взять другую аксиому.
А тригонометрическое выражение – это ж какие выводы огромные можно сделать из-за какого-то пустяка??? Даже доказательств не надо – ты и так все видишь.
Я конечно иронизирую, но я просто пытаюсь донести мысль сна, что нужно простое человеческое понимание, а не строить собственные выводы.
Видишь весь сон, почти, в классе – это подсознание тебя учит, чтобы ты вынесла урок из сна.
6 – любовь.
12 – завершение
3- гармония – остаться вместе.
Это конец сна, и тут его заключение:
- Да не понимаю, но люблю, и не хочу завершения, а остаться вместе.
Это о том, что если понять ты не можешь, то проявляй больше Любви.
Дочь – отношения. Телефон – звоночек, что надо принимать меры, чтобы улучшать «состояние». Отношения могли бы быть лучше. Они переживают стадию «болезни», но болезнь мнимая. Отношения просто дремлют.ASKA писал(а): Я разговариваю с дочкой по телефону. Рядом со мной находит подруга. Она меня спрашивает, а что у твоей дочки тоже температура. Я отвечаю, да нет.
Я лежу вместе с ее дочкой рядом, она с левой стороны. Подруга мне начинает объяснять, что у ее дочери (ей 13лет) температура, и она по этому поводу очень расстроена. Что нужно исправлять плохие оценки по русскому языку.
Класс – вернуться к отношениям, какими они были когда-то.ASKA писал(а): Я вижу, что я нахожусь в классе, где учится дочь подруги. Я чувствовала, что я сюда пришла, но самой дороги во сне не было. Я сижу за второй или третьей партой перед учителем рус.языка. Я сижу слева за партой. Я встаю из-за парты и начинаю разговор с учителем.
Русс. яз – непонимание. Помнишь выражения - Моя твоя не понимай, говори по-русски!
Ты весь сон пытаешься доказать, что ты не понимаешь, но это не твоя вина, ну не дано, зато я считаю хорошо – т.е. рассчитываю шаги.
Из-за того, что ты не понимаешь, ты считаешь, что несправедливы к тебе. Что твоя половинка должна давать тебе скидку, раз ты не все понимаешь. Оранжевый цвет – цвет нужности, т.е. тебе говорят, что ты нужна, а ты не понимаешь.ASKA писал(а): Я говорю ей, что она возможно несправедливо ставит оценки. Она или не хочет этого признавать, или просто со мной спорит... показывает мне журнал и говорит, что у половина класс, вместо хороших оценок, стоят оранжевые клеточки или квадратики. Т.е. она объясняет, что это очень плохие оценки. Она говорит, что она тут не причем.
Суть не в том, чтобы понимать друг друга от и до (на отлично), а в том, чтобы показывать друг другу потребность друг в друге.
Я так понимаю, что в том, что она просила поделиться за что поставили – она намекала на то, что ты ее как-то нечестным путем получила.ASKA писал(а): Она приводит мой пример, что вот я ведь получила, например отличную оценку (5, правда у другого учителя). Не хочу ли я, поделится, за что мне ее поставили. Тут я начинаю себя чувствовать внутри ребенком. У меня появляется и страх, и нерешительность. Сначала я не знаю, что мне делать, а потом продолжаю с ней разговор. Я говорю ей, как бы оправдываясь, что, да я, не грамотный человек, но это мне не мешает по жизни. Так как я пишу стихи и статья . Что есть корректоры, наконец, программы разные, которые могут проверить мою неграмотность.
По сути, учитель – это тот, кто требует внутри тебя, чтобы ты вникла в ситуацию, а ребенок доказывает, что нет, мол, это не так. Когда тебя припирают – ты превращаешься в ребенка.
Ты говоришь – да я не все понимаю, но пишу стихи – т.е. я могу быть романтичной, выражать любовь, нежность, доверие.
А потом вдруг ссылаешься на разные программы, которые могут проверять неграмотность, типа ворда. Что мол жизненная ситуация, она все равно выведет тебя.
Фактически ты убеждаешь себя, что тебе не нужно искать взаимопонимания, пусть это произойдет за счет чего-то другого, или авось вынесет, как-нибудь из ситуации...
Математика – другой подход. Тут проще. Тут понимать сердцем, душой, прощать не надо. Тут законы логики. Есть аксиома, неизменная истина. Остальное все выводится, путем доказательств. Не проявил внимания – аксиома, значит не любит – доказательство. Зачем тебе и правда понимать, раз можно доказать не вникая в то, что стоит за тем, что не проявил внимание?ASKA писал(а): Я вижу с левой стороны впереди находится учитель математики. Я не вижу ее лица, но я точно знаю, что это учитель математики. Я объясняю учитель рус.языка, что вот например математику я очень любила. Мне было дано в ней по природе разбираться. Я начинаю приводить доводы, что вот я училась в специализированном классе (на самом деле нет, но у меня был очень сильный учитель математики). Что я спокойно понимала вычислительную, высшую и просто математику (на самом деле так ). Что вот например, я смотрю на тригонометрическое выражение (мы это проходили в 10классе), и я понимаю, что уже должно получится. Я начинаю учителю рус.языка или доказывать или просто объяснять, что математикой мне заниматься дано, а вот с русским языком проблемы (на самом деле так оно и есть).
Русский язык – это поговорить и выяснить причину. Математика – доказать себе, что ты права, что так оно и есть и взять другую аксиому.
А тригонометрическое выражение – это ж какие выводы огромные можно сделать из-за какого-то пустяка??? Даже доказательств не надо – ты и так все видишь.
Я конечно иронизирую, но я просто пытаюсь донести мысль сна, что нужно простое человеческое понимание, а не строить собственные выводы.
Вот видишь, тут уже есть попытка объединиться понимание и доказательства. Деньги – это моральные силы, которые уходят.ASKA писал(а): Учителя математики и русского языка начинаю разговор между собой про деньги . Один из учителей (мне кажется математики), говорит, что нужно будет отчитаться в учительской, кто сколько "снял" с класса.
Практически черный юмор подсознания. Ты не только не стала понимать лучше, неееее, ты еще и другого обвинила, что это его вина. И он тебя должен понять – заплатить штраф. Это типа плата, за то, что он тебя не понимает.ASKA писал(а): А потом пошел сплошной бред
Я понимаю, что учитель рус.языка допустил ошибку, и за это я с нее взимаю штраф. Помню, что я осталась довольна и крикнула, подняв в верх руки: "О Боже спасибо большое, что ты меня услышал!"
Видишь весь сон, почти, в классе – это подсознание тебя учит, чтобы ты вынесла урок из сна.
Непонимание тебе дает число 6, а должна на самом деле дать тебе число 12. И получить 3 (кг).ASKA писал(а): Я беру у учителя рус.яз. штраф. Помню, что было две купюры. Одна 500руб, а другая 10руб. или 100руб. Я помню, что я ей должна была сдать сдачу, не помню сколько , так как она должна была заплатить или 507руб. или 570руб. Кто-то из класса крикнул, посмотрите учительница рус.языка похудела на 3кг . Бред Проснулась я от того, что подавилась во сне.
6 – любовь.
12 – завершение
3- гармония – остаться вместе.
Это конец сна, и тут его заключение:
- Да не понимаю, но люблю, и не хочу завершения, а остаться вместе.
Это о том, что если понять ты не можешь, то проявляй больше Любви.