Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Все, что на колесах
Модератор: Майя
-
- Толкователь
- Сообщения: 16323
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
В общем все правильно. Когда читала, возникла идея, что привязанность к рельсам и проводам еще может отображать конвейерное производство.
И в символизме Трамвая будем помнить о накатанности. Это еще символ колеи, из которой сложно выбраться. Жизненной такой социальной ситуации. Что справедливо для всех видов транспорта, что на рельсах. Просто масштаб разный. Дальнего следования или помельче.
Прежде чем пойдем дальше.
Все три. Автобус, тройлейбус, трамвай. Общественный транспорт. Идеальное понимании работы человека в компании. Но не только это означающие. Если говорить про основное значение, то Работа - это мы нашли реалию в жизни, наиболее подходящую. Определение - продвижение среди социальной группы людей, объединенных одним лидером. Что еще может быть, кроме работы в компании? Все, что угодно. Сферы интересов разные.
Едем дальше.
Предлагаю пересесть на Маршрутку, Метро, Поезд и все, что по рельсам.
И в символизме Трамвая будем помнить о накатанности. Это еще символ колеи, из которой сложно выбраться. Жизненной такой социальной ситуации. Что справедливо для всех видов транспорта, что на рельсах. Просто масштаб разный. Дальнего следования или помельче.
Прежде чем пойдем дальше.
Все три. Автобус, тройлейбус, трамвай. Общественный транспорт. Идеальное понимании работы человека в компании. Но не только это означающие. Если говорить про основное значение, то Работа - это мы нашли реалию в жизни, наиболее подходящую. Определение - продвижение среди социальной группы людей, объединенных одним лидером. Что еще может быть, кроме работы в компании? Все, что угодно. Сферы интересов разные.
Едем дальше.
Предлагаю пересесть на Маршрутку, Метро, Поезд и все, что по рельсам.
Обобщенно:
Маршрутка - шустро доехать до места с небольшим кол-ом пассажиров за большую оплату.
Минисоциум, если фирма, то небольшая, с маленьким коллективом. Может студентческая группа ВУЗа, или отдел в компании. Основной плюс - мобильность, быстрый результат, но с более высокой оплатой.
Метро - внутренний, подземный транспорт по городу и ближ.окрестностям, правда с периодической вылазкой наружу, опять же по накатанным рельсам.
Плюсы - нет пробок, Минусы - не для клаустрофобийных людей.
Что-то что скрыто, но при этом социально, + вроде проблем зрительно не создает, но - может довести до умопомрачения, если человек с клаустрофобией войдет туда.
Клаустрофобия - болезнь закрытого пространства. Тут какая-то заморочка с сознанием-подсознанием. Мерри, вспоминается старая тема!
Ой, вот нарыла из старого:
Поезд - накатанный маршрут дальнего продвижения.
Может жизненный план такой, дальноидущие цели, скорее в плане карьеры, транспорт-то общественный.
Маршрутка - шустро доехать до места с небольшим кол-ом пассажиров за большую оплату.
Минисоциум, если фирма, то небольшая, с маленьким коллективом. Может студентческая группа ВУЗа, или отдел в компании. Основной плюс - мобильность, быстрый результат, но с более высокой оплатой.
Метро - внутренний, подземный транспорт по городу и ближ.окрестностям, правда с периодической вылазкой наружу, опять же по накатанным рельсам.
Плюсы - нет пробок, Минусы - не для клаустрофобийных людей.
Что-то что скрыто, но при этом социально, + вроде проблем зрительно не создает, но - может довести до умопомрачения, если человек с клаустрофобией войдет туда.
Клаустрофобия - болезнь закрытого пространства. Тут какая-то заморочка с сознанием-подсознанием. Мерри, вспоминается старая тема!

Ой, вот нарыла из старого:
Значит, метро - может быть скрытыми комплексами, моралью, понатиями правильно/не правильно и т.д., воспитанными в нас социумом, обществом. Можно с ними жить, если не копать, а вот если копать, то как минимум "клаустрофобия".1. Сексуальная сфера жизни (просто в метро). Развитие сексуальной жизни ( в вагоне едешь). Поезд мимо едет - упущенная связь. Пути - традиционные "методы" совокупления.
2. Подсознание (просто в метро). Сон, сновидение, "спать" в ситуации (в вагоне). Пути - развитие ситуации, твердый прогноз, от которого не уйти.

Поезд - накатанный маршрут дальнего продвижения.
Может жизненный план такой, дальноидущие цели, скорее в плане карьеры, транспорт-то общественный.
Живу и радуюсь жизни!
-
- Специалист
- Сообщения: 4027
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:38
- Место жительства: israel
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Можно еще добавить неизбитость маршрута - маршрутка может ехать по своему или частично дублировать автобусный.Лия писал(а):Обобщенно:
Маршрутка - шустро доехать до места с небольшим кол-ом пассажиров за большую оплату.
Минисоциум, если фирма, то небольшая, с маленьким коллективом. Может студентческая группа ВУЗа, или отдел в компании. Основной плюс - мобильность, быстрый результат, но с более высокой оплатой.
Минисоциум с заранее определенным количеством людей - в маршрутках нельзя стоять (или у вас можно?)
Остановки но требованию - т.е. легко присоединиться и так же легко выйти из коллектива.
Скажем,бригада по ремонту,привлекающая разных специалистов по мере надобности.Небольшое фермерское хозяйство,выращивающее цветы или клубнику в зависимости от сезона.
Поезд показался мне сложным символом.
Что такое поезд?Это сформированный и сцепленный состав,состоящий из нескольких вагонов.Оказывается,поезд и железнодорожный состав -это не одно и тоже.Поездом он становится тогда,когда получает номер и определяют,где у него голова а где хвост.
Голова,хвост,цель - чем вам не сперматозоид?

Приводится в движение локомотивом или моторным вагоном - т.е. один тянет,а другие по инерции.Так и вспоминается руководящая роль коммунистической...С последующим крушением

Мне кажется,что это может быть целый район или область,как Донбасс,кот.специализировался на добыче угля.
Или сельскохозяйстванные районы по выращиванию хлеба.Что-то большое,сложно-составное,накатанное(как писала Лия),имеющее историю.
Или криминальное -всякие семейные кланы или мафии.Тут прямо просится спросить - кто пойдет за паровоза...


К поезду прицепляют почтовый вагон - передача информации,что делало ранее поезд обьектом нападения грабителей.Сейчас скорее всего ценности он не представляет, только громоздко-информативную.
Поезда почему-то привлекают и завораживают.Причем это чисто российский колорит.
Например,ходить смотреть на поезда - романтично...
В Израиле чего на них смотреть?Ну колышется там очумевший от работы клерк,который не желает терять время в пробках на дорогах.Или спят прямо на полу солдаты,которые служат в Беер-Шеве и едут на выходные в Хайфу.
Измученные страшной жарой и ранними вставаниями они падают с ног прямо при входе в вагон...И пассажиры с нежностью и любовью обходят их,стараясь не беспокоить.Иди знай в какое пекло попадут эти дети завтра...Самый долгий рейс меньше 3 часов вот тебе и весь Израиль.
О поездах слагают песни ,помните "Голубой вагон" или "...по тундре,по железной дороге..." в фильме Рязанова "Небеса обетованные" где все события крутятся вокруг недействующего состава.И еще очень много написано детективов,где события разворачиваются в поезде-"Восточный экспресс"Агаты Кристи,например.
Т.е, поезд - это место интересное,манящее,Сулящее любовь и приключения .Помните "Вокзал для двоих"?
Из поезда делают аттракцион для детей и взрослых.
Создают игрушечные железные дороги разной степени сложности,которые покупаются даже взрослыми для собственного развлечения.


С чего же начать?Тут и дальность по расстоянию,длительность по времени,исторические корни и сантименты...
Не пытайся.Делай или не делай.Пытаться времени нет.
-
- Толкователь
- Сообщения: 16323
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
По поводу Поезда.
Поезд - наземный транспорт, как и были остальные. Огрубленно будем держать в уме, что он не заезжает в тунеле, не пересекает мосты и реки, а просто все время едет по земле. Из пункта А. в пункт Б.
Метро - это тот же Поезд, тоже значение, но к нему мы прибавляем то, что он идет не по земле, под ней.
Метронит - тот же Поезд, и тоже не идет по земле, но и не под землей, а внутри скалы.
И еще один добавлю, для контраста...
Самолет - тоже общественный транспорт, но он оторван от земли - летит по воздуху. Причем у него есть ярковыраженные стадии. Взлет, набор высоты, полет, посадка. И он как и Поезд имеет своего рода привязку. Но не к рельсам, а к посадочной полосе.
Земля - твердая основа под ногами, фундамент в жизни. То, что дает стабильность, почву, для взращивания себя, детей, семьи.
Вода - эмоциональная жизнь, чувства, переживания, переваривание на эмоциональном уровне.
Воздух - информационная среда, контакты между людьми.
Есть еще стихия Огня. В теме транспорта в виде двигателя, топлива. Огонь - созидательная, творческая сила, жизнь.
Возвращаемся обратно и берем голый символ Поезд.
Поезд - наземный транспорт, как и были остальные. Огрубленно будем держать в уме, что он не заезжает в тунеле, не пересекает мосты и реки, а просто все время едет по земле. Из пункта А. в пункт Б.
Метро - это тот же Поезд, тоже значение, но к нему мы прибавляем то, что он идет не по земле, под ней.
Метронит - тот же Поезд, и тоже не идет по земле, но и не под землей, а внутри скалы.
И еще один добавлю, для контраста...
Самолет - тоже общественный транспорт, но он оторван от земли - летит по воздуху. Причем у него есть ярковыраженные стадии. Взлет, набор высоты, полет, посадка. И он как и Поезд имеет своего рода привязку. Но не к рельсам, а к посадочной полосе.
Земля - твердая основа под ногами, фундамент в жизни. То, что дает стабильность, почву, для взращивания себя, детей, семьи.
Вода - эмоциональная жизнь, чувства, переживания, переваривание на эмоциональном уровне.
Воздух - информационная среда, контакты между людьми.
Есть еще стихия Огня. В теме транспорта в виде двигателя, топлива. Огонь - созидательная, творческая сила, жизнь.
Возвращаемся обратно и берем голый символ Поезд.
-
- Толкователь
- Сообщения: 16323
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Что уже есть про Поезд, просуммируем.
Социальный, добавим. Не индивидуальный путь. Т.к. там есть машинист и он всё это движет вперед, а мы пассажиры. В качестве компании представляется что-то такое совсем стабильное, государственное.Лия писал(а):Поезд - накатанный маршрут дальнего продвижения.
Может жизненный план такой, дальноидущие цели, скорее в плане карьеры, транспорт-то общественный.
Будем считать, что у нашего поезда есть маршрут и номер. И он пассажирский дальнего следования.Nissan писал(а):Что такое поезд?Это сформированный и сцепленный состав,состоящий из нескольких вагонов.Оказывается,поезд и железнодорожный состав -это не одно и тоже.Поездом он становится тогда,когда получает номер и определяют,где у него голова а где хвост.
Нет, посколько Поезд явление социальное, а Сперматозоин - индивидуальное.Nissan писал(а):Голова,хвост,цель - чем вам не сперматозоид?
-
- Специалист
- Сообщения: 4027
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:38
- Место жительства: israel
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Luuna писал(а):С маршруткой считаем, что разобрались. Только вот по поводу фермерского хозяйства не могу согласиться. Слишком близко к природе фермерское хозяйство, а маршрутка - типичный атрибут большого города.


Не пытайся.Делай или не делай.Пытаться времени нет.
-
- Специалист
- Сообщения: 4027
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:38
- Место жительства: israel
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Теперь про поезд не мудрствуя лукаво...
Только нужно учесть,что я опираюсь на свои сведения 15тилетней давности
Мне представляется сосударственная структура,надежная,стабильная,имеющая множество отделов на большой территории.И министерство,обьединяющее их.Должна быть возможность карьерного роста.
Человек,садящийся в поезд,должен обладать профессией,которую редко меняют и выбирают по призванию,престижности или вследствии наличия определенных способностей.Купленный билетзакрепляет за тобой место в спальном вагоне не зависимо где поезд находится.
Сеть отделов должна быть распределена как в городе,так и вне его.
Т.е. практически во всех уголках страны что обеспечивает как продвижение по карьерной лестнице так и территориальное перемещение (или то и другое вместе - был вторым замом в Солнцеграде -стал генеральным директором в Волчехвостске)

Министерсво здравоохранения, врачи и медсестры.На родном примере: самое престижное место для врача или медсестры Израиля -это государственная больница,которая является и военным госпиталем.Что может быть важнее для страны которая находится в состоянии вечной холодной войны с террактами и периодическими горячими войнами каждые несколько лет?
В отличии от других капстран наши госбольницы оснащены самым современным оборудование,требования к образованию зверские.Если ты меньше чем бакалавр - даже клизмы ставить не возьмут в терапию.
Но попав в эту структуру и пройдя двухгодичный испытательный срок ты получаешь постоянство,все существующие льготы госслужащего и гарантированную пенсию.Если доскрипишь до нее...
А главное,на территории есть несколько госуд. больниц - с севера на юг штук пять,думается.Остальные частные.Так вот,я имею право перейтти из одной больницы с сохранением всех льгот и размера оплаты.
В России это может быть так же Министерство здравоохранения.
Министерство образования с когортой сеятелей разумного,доброго и вечного.
Армия с ее военными частями - имеется в виду видимая ее часть,"наземная".
Министерство машиностроения -наверное допустимо.
Сельскохозяйственные структуры,имеющие общий главк в центре республики( тут я теряюсь - совершенно ничего об этом не знаю).
.
Метро если тоже просто как подземный транспорт отличается от поезда своей территориальной ограниченностью.Может быть,шахтерские районы,такие как Донбасс,Кузбасс? Дальше басса ведь не попрешь...
Только наверное нет уж этих министерств угольной промышленности.
Может,что-то требующее достаточной скрытности и мобильности?Разведка? Какие-то скрытые разработки биологического оружия при кафедре исследования молочного грибка и кефирной закваски?Институты-почтовые ящики,они есть еще?
Что еще у нас не на поверхности, что нельзя увидеть?
Центры по облучению онкологических больных,радиотерапия?Тюрьмы,закрытые психбольницы?По-моему,я опять не туда унеслась...

Только нужно учесть,что я опираюсь на свои сведения 15тилетней давности

Мне представляется сосударственная структура,надежная,стабильная,имеющая множество отделов на большой территории.И министерство,обьединяющее их.Должна быть возможность карьерного роста.
Человек,садящийся в поезд,должен обладать профессией,которую редко меняют и выбирают по призванию,престижности или вследствии наличия определенных способностей.Купленный билетзакрепляет за тобой место в спальном вагоне не зависимо где поезд находится.
Сеть отделов должна быть распределена как в городе,так и вне его.
Т.е. практически во всех уголках страны что обеспечивает как продвижение по карьерной лестнице так и территориальное перемещение (или то и другое вместе - был вторым замом в Солнцеграде -стал генеральным директором в Волчехвостске)

Министерсво здравоохранения, врачи и медсестры.На родном примере: самое престижное место для врача или медсестры Израиля -это государственная больница,которая является и военным госпиталем.Что может быть важнее для страны которая находится в состоянии вечной холодной войны с террактами и периодическими горячими войнами каждые несколько лет?
В отличии от других капстран наши госбольницы оснащены самым современным оборудование,требования к образованию зверские.Если ты меньше чем бакалавр - даже клизмы ставить не возьмут в терапию.
Но попав в эту структуру и пройдя двухгодичный испытательный срок ты получаешь постоянство,все существующие льготы госслужащего и гарантированную пенсию.Если доскрипишь до нее...
А главное,на территории есть несколько госуд. больниц - с севера на юг штук пять,думается.Остальные частные.Так вот,я имею право перейтти из одной больницы с сохранением всех льгот и размера оплаты.
В России это может быть так же Министерство здравоохранения.
Министерство образования с когортой сеятелей разумного,доброго и вечного.
Армия с ее военными частями - имеется в виду видимая ее часть,"наземная".
Министерство машиностроения -наверное допустимо.
Сельскохозяйственные структуры,имеющие общий главк в центре республики( тут я теряюсь - совершенно ничего об этом не знаю).
.
Метро если тоже просто как подземный транспорт отличается от поезда своей территориальной ограниченностью.Может быть,шахтерские районы,такие как Донбасс,Кузбасс? Дальше басса ведь не попрешь...

Может,что-то требующее достаточной скрытности и мобильности?Разведка? Какие-то скрытые разработки биологического оружия при кафедре исследования молочного грибка и кефирной закваски?Институты-почтовые ящики,они есть еще?
Что еще у нас не на поверхности, что нельзя увидеть?
Центры по облучению онкологических больных,радиотерапия?Тюрьмы,закрытые психбольницы?По-моему,я опять не туда унеслась...
Не пытайся.Делай или не делай.Пытаться времени нет.
-
- Толкователь
- Сообщения: 16323
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Если следовать вашей логике, Nissan, тогда лучше считать Поезд - общество вообще. Ведь именно государство стоит в его главе и куда-то нас везет. Маршрут и детали нам не известен, а конечная цель обещается по билету.
Поезд действительно сильный и глубокий символ. Важный. И еще и потому, что мы покупаем билет. Это официальный документ. А все официальные документы во сне как правило обозначают какие-то другие официальные документы - приказ о приеме, увольнении, запись в трудовой и т.д. и т.п.
Здесь интересный момент в том, что например в маршрутках билет могут и не давать...
Поезд очень глубокий символ, посколько в ним можно находить много ньюансов, которые придает красоту символичности.
Наезженная колея - аппаратное устройство, бюрократия с которое не съедешь. А если съедешь - это уже катастрофа. Проложенный заранее маршрут. И здесь может пониматься и бюджет, и способы действия. И отношение пассажир - машинист. Машинист отвечает за пассажиров. А пассажир заботится о своем комфорте в первую очередь, а о машинисте может даже не задумываться.
Когда во сне фигурирует Поезд нужно ставить у себя галочку, что сон не простой, что видимо серьезные жизненные телодвижения планируются.
Запишем на заметку, что мы считаем Поездом - государство, государственную структуру, крупную компанию монополиста, жизненный путь человека целиком (пункт А - рождение, пункт В - смерть). Последнее значение несет оттенок безотвратности жизненных событий. Маршрут один. Если человеку снится именно в таком виде поезд - отношение к жизни у него очень пассивное - все в чьих-то других руках, все за меня решено, я ни в чем не властен.
Едем дальше. Метро. Очень похоже на поезд. Но масштаб не тот.
Отдельно пару слов о символе Подземка. Поезд метрополитена и Подземка два разных символа и это нужно понимать. Находясь под землей, человек как бы спускается ... мммм... в загробный мир. Соответственно, все, что под землей и будет символизировать Ад, загробный мир, подсознание, сны и секс.
Поезд с одной стороны продвижение по жизни, с другой ведь получается, что по загробной жизни. (подсознанию, снам, сексуальной жизни).
Поднимемся теперь наверх и поставим наш поезд несчастный в туннель в горе. Символ высокой, труднодостижимой цели, созидания, в одиночном исполнении гора-одна, может символизировать член.
И вот есть дырка в горе и по ней едет поезд. Дырка - это способ обойти ту цель, которую тяжело достигнуть. Так бы пришлось поезду тащиться по горе вверх, потом вниз, обходить разные препятствия, а тут узкий проход, лазейка. Некая такая жизненная лазейка, чтобы избегать трудностей. Прямое попадание из пункта А, в пункт В. Правда страшно, раз нет солнечного света. Жизненных шаг, который делаешь зажмурившись. Видимо надолго зажмурившись.... Путь то не близкий. Очень похоже на веру, когда принимается на веру что-то. Мы вспоминаем, что речь идет об общественной жизни. Практически дорога в светлое будущее.
Здесь могут быть разные варианты, когда мы что-то у общества принимаем на веру. Например, банковский кредит.
Поезд действительно сильный и глубокий символ. Важный. И еще и потому, что мы покупаем билет. Это официальный документ. А все официальные документы во сне как правило обозначают какие-то другие официальные документы - приказ о приеме, увольнении, запись в трудовой и т.д. и т.п.
Здесь интересный момент в том, что например в маршрутках билет могут и не давать...
Поезд очень глубокий символ, посколько в ним можно находить много ньюансов, которые придает красоту символичности.
Наезженная колея - аппаратное устройство, бюрократия с которое не съедешь. А если съедешь - это уже катастрофа. Проложенный заранее маршрут. И здесь может пониматься и бюджет, и способы действия. И отношение пассажир - машинист. Машинист отвечает за пассажиров. А пассажир заботится о своем комфорте в первую очередь, а о машинисте может даже не задумываться.
Когда во сне фигурирует Поезд нужно ставить у себя галочку, что сон не простой, что видимо серьезные жизненные телодвижения планируются.
Запишем на заметку, что мы считаем Поездом - государство, государственную структуру, крупную компанию монополиста, жизненный путь человека целиком (пункт А - рождение, пункт В - смерть). Последнее значение несет оттенок безотвратности жизненных событий. Маршрут один. Если человеку снится именно в таком виде поезд - отношение к жизни у него очень пассивное - все в чьих-то других руках, все за меня решено, я ни в чем не властен.
Едем дальше. Метро. Очень похоже на поезд. Но масштаб не тот.
Отдельно пару слов о символе Подземка. Поезд метрополитена и Подземка два разных символа и это нужно понимать. Находясь под землей, человек как бы спускается ... мммм... в загробный мир. Соответственно, все, что под землей и будет символизировать Ад, загробный мир, подсознание, сны и секс.
Поезд с одной стороны продвижение по жизни, с другой ведь получается, что по загробной жизни. (подсознанию, снам, сексуальной жизни).
Поднимемся теперь наверх и поставим наш поезд несчастный в туннель в горе. Символ высокой, труднодостижимой цели, созидания, в одиночном исполнении гора-одна, может символизировать член.
И вот есть дырка в горе и по ней едет поезд. Дырка - это способ обойти ту цель, которую тяжело достигнуть. Так бы пришлось поезду тащиться по горе вверх, потом вниз, обходить разные препятствия, а тут узкий проход, лазейка. Некая такая жизненная лазейка, чтобы избегать трудностей. Прямое попадание из пункта А, в пункт В. Правда страшно, раз нет солнечного света. Жизненных шаг, который делаешь зажмурившись. Видимо надолго зажмурившись.... Путь то не близкий. Очень похоже на веру, когда принимается на веру что-то. Мы вспоминаем, что речь идет об общественной жизни. Практически дорога в светлое будущее.
Здесь могут быть разные варианты, когда мы что-то у общества принимаем на веру. Например, банковский кредит.
-
- Специалист
- Сообщения: 4027
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:38
- Место жительства: israel
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Значит,разветвленная сеть подземных тоннелей и посадочных залов - это загробный мир.Не очень понимаю,почему секс попал в "подземный"список.Могу предположить- в обществе принято скрывать свои сексуальные отношения,ночь,тайна,запретные страсти...Luuna писал(а):
Отдельно пару слов о символе Подземка. Поезд метрополитена и Подземка два разных символа и это нужно понимать. Находясь под землей, человек как бы спускается ... мммм... в загробный мир. Соответственно, все, что под землей и будет символизировать Ад, загробный мир, подсознание, сны и секс.
Поезд с одной стороны продвижение по жизни, с другой ведь получается, что по загробной жизни. (подсознанию, снам, сексуальной жизни).
Получается,в метрополитене мы не ищем продвижения по жизненному пути в социальной среде - это уже внутренний,индивидуальный мир.
Недавно сотрудник рассказал мне свой сон:
"Еду я в метро и выезжаю на какую-то станцию.На перроне вижу трупы засмерзших в причудливых позах людей.Выхожу из поезда,начинаю присматриваться - некоторые из них моргают.Кто-то рассказывает,что вчера на этой станции отключали отопление люди замерзли.Я начинаю метаться между ними и пытаюсь некоторых отогреть.Мне это удается,но в этот момент появляются люди,которые уносят эти трупы.Я кричу.чтоб они не трогали их,я их могу отогреть,но люди меня не слушают.Я даже плачу от досады.Но нескольких все же отогреть успел"
Мне почему-то подумалось о похороненых надеждах,не выполненых планах,время идет и только часть из запланированного удается претворить в жизнь.Причем мешают реальные,обьективные причины - что-то буквально из-под носа унесли,когда он был уже в процессе...
Но ведь получается,что подземка не может символизировать работу и продвижение по жизни.Тогда что это?Неудовлетворенность личной жизнью?
Метро - подсознание,инстинкты, интуиция,предчувствия.
А наземный поезд - это сознание?Сознательно выбранный путь,сознательно принятое решение,сознательно выбранный маршрут.
Не пытайся.Делай или не делай.Пытаться времени нет.