Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Несостоявшаяся встреча с Лууной...
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 апр 2004, 15:28
- Место жительства: Россия
Несостоявшаяся встреча с Лууной...
Описывая сон, я обращалась к Алене лично. Надеюсь, остальные читатели меня простят 
Сон черно-белый - действие происходит вечером... в сумерках...
Сижу я за компом дома. Дом почему-то другой - деревенский. Но сомнений, что я у себя дома нахожусь, у меня никаких не возникает.
И вдруг я чувствую (не было ни стука, ни звонка) что пришла ты, Алена, и надо тебе открыть. Знаю почему-то, что пришла именно ты.
Начинаю пробираться к двери - коридор завален каким-то хламом, я его расшвыриваю, торопясь, и думаю: "Вот, блин, человек пришел в гости, а у меня такой бардак... стыд какой!".
Выхожу на крыльцо (дом-то деревенский!
) - и вижу ОГРОМНЫЙ двор, и далеко у калитки в полутьме стоишь ты, Алена, и вглядываешься, видимо пытаешься понять есть ли дома кто. Ветер, снег, полумрак... Я бегом бросаюсь через этот двор к калитке открыть тебе... Пока добежала, вижу - ты уже уходишь, не дождавшись. Я руки складываю рупором и кричу: "ЛЕНА! ЛЕНА!" (непоятно, почему я кричу именно "Лена", а не "Алена"?) - но из-за ветра не могу докричаться.
Бросаюсь в дом за мобильником позвонить тебе и вернуть. И тут вспоминаю - что забыла закрыть калитку. В страхе - мало ли кто шастает по ночам - бегу обратно закрывать... Почему-то в калитке две дверцы одна за другой.
Все. Конец фильма.
"Чувства: отрицательные" - досада, что не встретились.

Сон черно-белый - действие происходит вечером... в сумерках...
Сижу я за компом дома. Дом почему-то другой - деревенский. Но сомнений, что я у себя дома нахожусь, у меня никаких не возникает.
И вдруг я чувствую (не было ни стука, ни звонка) что пришла ты, Алена, и надо тебе открыть. Знаю почему-то, что пришла именно ты.
Начинаю пробираться к двери - коридор завален каким-то хламом, я его расшвыриваю, торопясь, и думаю: "Вот, блин, человек пришел в гости, а у меня такой бардак... стыд какой!".
Выхожу на крыльцо (дом-то деревенский!

Бросаюсь в дом за мобильником позвонить тебе и вернуть. И тут вспоминаю - что забыла закрыть калитку. В страхе - мало ли кто шастает по ночам - бегу обратно закрывать... Почему-то в калитке две дверцы одна за другой.
Все. Конец фильма.
"Чувства: отрицательные" - досада, что не встретились.
-
- Толкователь
- Сообщения: 16323
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Оля, спасибо за сон, он остановил меня от одного шага, который я думала стоит или нет делать:) Видишь, как мое программирование воздействует на массы, извини за неудобство, если что:))) Я не рассчитывала, что до тебя «волна» дойдет:) Я уж думаю, может мне заранее народ предупреждать… Осторожно, сегодня мол я программирую свои сны:)
Пишу то толкование, которое относится к тебе, про то, что для меня, я лучше промолчу…
А сон важный не только для меня, но и для тебя тоже…
Не случайно возникла связь между нами, и ты попала под воздействие того, что я программировала сон, и тебе приснилось то, что приснилось. Когда мы только познакомились у меня возникло ощущение, что ты тянешься ко мне больше, чем я тебя «допускаю». У меня рефлекторная реакция держать дистанцию, даже девушки на беседах, сначала обиделись. Но теперь, наверное, ты понимаешь почему? Можно запросто попасть под «воздействие» там, где ты его не ожидаешь:)
У тебя во сне я пришла без стука, без звонка, просто ты знаешь, что пришла и надо открыть. Это значит, что мы обе не заметили, что, во-первых, дистанции уже давно нет никакого и мы на много ближе. А во-вторых, раз его нет, значит, ты для себя уже «созрела» для того, чтобы открывать в себе то, куда ты не лазишь – биос, дос, и т.п.
Мало того, значит ты уже лазаешь в закоулках своей души.
Тут с одной стороны у тебя некоторое неудобство, что другой человек будет в тебе копаться, и что увидит, что за залежи у тебя образовались того, в чем ты хочешь разобраться.
А в другой стороны – ситуация-то - В гости. Да, я, или самокопание, оно не постоянно, оно периодически, а потом проходит. Как гости приходят, оставляют след в душе и уходят. А хозяин остается и впечатлениями, горкой оставленной после гостей немытой посуды.
Но ты, ничего, если я повторюсь, созрела, для того, чтобы понять себя, готова помыть посуду, готова на след в душе. Потому что ты считаешь, что плохого от этого не будет.
Двор – это как ты обращаешься с другими людьми. Я где-то там далеко, инструмент познания себя. Такое большое пространство между тобой и другими людьми. Оно мешает тебе понять себя. Мы кроме разных других инструментов, астрологии, снов, еще познаем себя через общение с другими, а ты как бы изолирована. В себя не пускаешь, или пока они дойдут. Надо пройти через множество условностей, которые ты считаешь обязательными.
Например, сначала мы говорим привет, потом как дела, потом о погоде, потом о том, что работы много, дел куча, начальник – собака, денег нет, и пока дойдем до сути… хотя можем и не дойти. А увязнуть в «прелюдии». Ты не выражаешь того, что хотела сказать изначально. У меня порой такое впечатление, что у тебя что-то на языке, а ты об этом не говоришь. Вот так мы и вглядываемся через огромный двор, ты на меня, а на тебя, если свет в доме и кто живой:)
Теперь погода. Это то, что тебя волнует. Ветер указывает на бурный мыслительный процесс. Он в полумраке, мысли бродят не находя ответов. Снег – они еще и приходят и уходят, остаются, а потом уходят совсем. Плюс какие-то сексуальные или глубоко личные проблемы.
Фактически твой бег – это предложение от подсознание – сократить прелюдию, или совсем от нее отказаться.
Руки рупором – ты хочешь попросить о помощи.
Но кричишь ты Лена, значит это что-то связанное с консультациями, который ты видела в списке услуг….
Кроме того Лена – имя дочери, а значит ситуация «двора» еще относится и к ней. Значит, между вами тоже есть некая дистанция. И тебе нужно быть ближе к ней, более открытой.
Что мешает? Ветер. Это мысли, может ты думаешь, не надо, может неудобно, или кучу всего еще другого.
Открытая калитка, которую непременно надо закрыть, чтобы никто не шастал, по твоему внутреннему миру. Причем двойная – закрыть основательно так. В результате прорыв внутрь себя не состоялся, и ты замуровалась опять. Поэтому и эмоции отрицательные и досада на себя.
В общем, обращайся, если что.
Пишу то толкование, которое относится к тебе, про то, что для меня, я лучше промолчу…

Обстановка говорит о том, что ты живешь спокойной жизнью. Внутренний мир большой, гармоничный. Периодически ты копаешься в себе (компьютер). Но копаешься локально. Местами. Реально ты намного «больше», чем ты позволяешь себя увидеть (большой дом). Т.е. в некоторые уголка лазить не обязательно, если оно и так работает. Ты – это как компьютер. Там где-то есть БИОс, где-то есть разметка дисков, но ты же не работаешь с этим каждый день. В компьютере ты работаешь на поверхности. И так же ты копаешься в себе – на поверхности. Ну, периодически, когда возникают проблемы можно заглянуть и глубже. Человек не случайно выбирает профессию, это тоже символично. И что ты, что муж – тоже самокопатели. Правда вы еще и используете себя, зная себя – вы используете эти качества в жизни. Сон говорит, что ты используешь не весь потенциал, что в тебе заложен.Olga писал(а): Сижу я за компом дома. Дом почему-то другой - деревенский. Но сомнений, что я у себя дома нахожусь, у меня никаких не возникает.
И вдруг я чувствую (не было ни стука, ни звонка) что пришла ты, Алена, и надо тебе открыть. Знаю почему-то, что пришла именно ты.
Не случайно возникла связь между нами, и ты попала под воздействие того, что я программировала сон, и тебе приснилось то, что приснилось. Когда мы только познакомились у меня возникло ощущение, что ты тянешься ко мне больше, чем я тебя «допускаю». У меня рефлекторная реакция держать дистанцию, даже девушки на беседах, сначала обиделись. Но теперь, наверное, ты понимаешь почему? Можно запросто попасть под «воздействие» там, где ты его не ожидаешь:)
У тебя во сне я пришла без стука, без звонка, просто ты знаешь, что пришла и надо открыть. Это значит, что мы обе не заметили, что, во-первых, дистанции уже давно нет никакого и мы на много ближе. А во-вторых, раз его нет, значит, ты для себя уже «созрела» для того, чтобы открывать в себе то, куда ты не лазишь – биос, дос, и т.п.
Мало того, значит ты уже лазаешь в закоулках своей души.
Заваленный коридор – это примерно так выглядит внутреннее состояние – разбирать себя и разбирать.Olga писал(а): Начинаю пробираться к двери - коридор завален каким-то хламом, я его расшвыриваю, торопясь, и думаю: "Вот, блин, человек пришел в гости, а у меня такой бардак... стыд какой!".
Тут с одной стороны у тебя некоторое неудобство, что другой человек будет в тебе копаться, и что увидит, что за залежи у тебя образовались того, в чем ты хочешь разобраться.
А в другой стороны – ситуация-то - В гости. Да, я, или самокопание, оно не постоянно, оно периодически, а потом проходит. Как гости приходят, оставляют след в душе и уходят. А хозяин остается и впечатлениями, горкой оставленной после гостей немытой посуды.
Но ты, ничего, если я повторюсь, созрела, для того, чтобы понять себя, готова помыть посуду, готова на след в душе. Потому что ты считаешь, что плохого от этого не будет.
Двор – около личное пространство. Собственно из-за него мы не встретились, пока ты бежала… еще и погода была плохая.Olga писал(а): Выхожу на крыльцо (дом-то деревенский! ) - и вижу ОГРОМНЫЙ двор, и далеко у калитки в полутьме стоишь ты, Алена, и вглядываешься, видимо пытаешься понять есть ли дома кто. Ветер, снег, полумрак... Я бегом бросаюсь через этот двор к калитке открыть тебе...
Двор – это как ты обращаешься с другими людьми. Я где-то там далеко, инструмент познания себя. Такое большое пространство между тобой и другими людьми. Оно мешает тебе понять себя. Мы кроме разных других инструментов, астрологии, снов, еще познаем себя через общение с другими, а ты как бы изолирована. В себя не пускаешь, или пока они дойдут. Надо пройти через множество условностей, которые ты считаешь обязательными.
Например, сначала мы говорим привет, потом как дела, потом о погоде, потом о том, что работы много, дел куча, начальник – собака, денег нет, и пока дойдем до сути… хотя можем и не дойти. А увязнуть в «прелюдии». Ты не выражаешь того, что хотела сказать изначально. У меня порой такое впечатление, что у тебя что-то на языке, а ты об этом не говоришь. Вот так мы и вглядываемся через огромный двор, ты на меня, а на тебя, если свет в доме и кто живой:)
Теперь погода. Это то, что тебя волнует. Ветер указывает на бурный мыслительный процесс. Он в полумраке, мысли бродят не находя ответов. Снег – они еще и приходят и уходят, остаются, а потом уходят совсем. Плюс какие-то сексуальные или глубоко личные проблемы.
Фактически твой бег – это предложение от подсознание – сократить прелюдию, или совсем от нее отказаться.
Я не дожидаюсь, потому что считаю, когда человеку надо – он спросит:) А если не спрашивает – не созрел:)Olga писал(а): Пока добежала, вижу - ты уже уходишь, не дождавшись. Я руки складываю рупором и кричу: "ЛЕНА! ЛЕНА!" (непоятно, почему я кричу именно "Лена", а не "Алена"?) - но из-за ветра не могу докричаться.
Руки рупором – ты хочешь попросить о помощи.
Но кричишь ты Лена, значит это что-то связанное с консультациями, который ты видела в списке услуг….
Кроме того Лена – имя дочери, а значит ситуация «двора» еще относится и к ней. Значит, между вами тоже есть некая дистанция. И тебе нужно быть ближе к ней, более открытой.
Что мешает? Ветер. Это мысли, может ты думаешь, не надо, может неудобно, или кучу всего еще другого.
Мобильник – звоночек от подсознания, что нужно, пора разобраться, что-то делать, что дальше свербить будет еще больше.Olga писал(а): Бросаюсь в дом за мобильником позвонить тебе и вернуть. И тут вспоминаю - что забыла закрыть калитку. В страхе - мало ли кто шастает по ночам - бегу обратно закрывать... Почему-то в калитке две дверцы одна за другой.
Открытая калитка, которую непременно надо закрыть, чтобы никто не шастал, по твоему внутреннему миру. Причем двойная – закрыть основательно так. В результате прорыв внутрь себя не состоялся, и ты замуровалась опять. Поэтому и эмоции отрицательные и досада на себя.
В общем, обращайся, если что.
