Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Патрик Суейзи
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
Патрик Суейзи
Какая-то мешанина, не помню, сплошные куски, но симпатишные. Какой-то игривый сон получился.
Я в коридоре между кухней и входом стою с Патриком Суейзи (артист), идет какой-то разговор, и он мне говорит. Да, ты же хотела потанцевать. Раздается музыка, вальс какой-то знакомый, я его во сне узнала, а сейчас не вспомню, и мы как пара в бальных танцах, он ведет. Причем во время танца я чувстую его ногу между своих ног и думаю - теперь я понимаю, почему женщины так любят с ним танцевать
Один раз мне удалось перехватить инициативу, и повести самой, мне просто захотелось развернуться.
В этом же коридоре но между входом и шкафом я вижу Кэвина Спейси. Они уже были в этом сне, точно, но что было до момента, что я вспомнила, что-то тоже затейливое, но не помню...
Так вот, мы в танце подходим к нему и я (наверное, именно, увидя его, я попыталась вести в танце) целуюсь с ним. Я вижу что Суейзи расстроен... Дальше пустота.
Еще кусочек - я показываю знакомой девушке (мы работали вместе, она из бывших республик, приехала в Москву) три журнала как старый "Огонек", на одном из них автограф Суейзи, хвастаюсь, а сама думаю, а почему один автограф.
И последний, я не помню, когда он возник, но вот. Я сижу на скамейке где-то неподалеку от комбината "Известий", на Пушкинской, там, где сейчас Елки-Палки. Но. в моем сне его нет. То место еще до застройки. На возвышении, как на лобном месте, за столиком сидит пара. Женщина - высокая длинноволосая грузинка, немного в возрасте, мужчина - чем-то напоминает Жванецкого, но одет великолепно, я, кажется, даже вижу у него портфель светло-коричневоей свиной (грубой) кожи с какими-то препонками, наружными отделения, отделениями для карандашей). Они о чем-то импульсивно беседуют, а я вроде и слышу, а вроде и не слышу о чем. Не помню. Помню, что у мне я в руках оказывается стопка старых газет , кажется, "Правдой", да, с ней, там не первой странице были передовицы. Я раскрываю газеты все время на одной и той же фотографии, хотя и газеты разные, это подшивка одной газеты, где-то за неделю, не больше. И что-то слышу и начинаю плакать.
Усе.
Я в коридоре между кухней и входом стою с Патриком Суейзи (артист), идет какой-то разговор, и он мне говорит. Да, ты же хотела потанцевать. Раздается музыка, вальс какой-то знакомый, я его во сне узнала, а сейчас не вспомню, и мы как пара в бальных танцах, он ведет. Причем во время танца я чувстую его ногу между своих ног и думаю - теперь я понимаю, почему женщины так любят с ним танцевать

В этом же коридоре но между входом и шкафом я вижу Кэвина Спейси. Они уже были в этом сне, точно, но что было до момента, что я вспомнила, что-то тоже затейливое, но не помню...
Так вот, мы в танце подходим к нему и я (наверное, именно, увидя его, я попыталась вести в танце) целуюсь с ним. Я вижу что Суейзи расстроен... Дальше пустота.
Еще кусочек - я показываю знакомой девушке (мы работали вместе, она из бывших республик, приехала в Москву) три журнала как старый "Огонек", на одном из них автограф Суейзи, хвастаюсь, а сама думаю, а почему один автограф.
И последний, я не помню, когда он возник, но вот. Я сижу на скамейке где-то неподалеку от комбината "Известий", на Пушкинской, там, где сейчас Елки-Палки. Но. в моем сне его нет. То место еще до застройки. На возвышении, как на лобном месте, за столиком сидит пара. Женщина - высокая длинноволосая грузинка, немного в возрасте, мужчина - чем-то напоминает Жванецкого, но одет великолепно, я, кажется, даже вижу у него портфель светло-коричневоей свиной (грубой) кожи с какими-то препонками, наружными отделения, отделениями для карандашей). Они о чем-то импульсивно беседуют, а я вроде и слышу, а вроде и не слышу о чем. Не помню. Помню, что у мне я в руках оказывается стопка старых газет , кажется, "Правдой", да, с ней, там не первой странице были передовицы. Я раскрываю газеты все время на одной и той же фотографии, хотя и газеты разные, это подшивка одной газеты, где-то за неделю, не больше. И что-то слышу и начинаю плакать.
Усе.
Надо поверить, и все будет
-
- Толкователь
- Сообщения: 16323
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Ларис, ты как человек опытный должна была бы по идеи предвосхитить мой вопрос:) Тем более зная мою безграмотность в части актеров.
Кто такие?
- Патриком Суейзи (артист)
- Кэвина Спейси
Почему эмоции положительные, если в конце сна ты плакала?
А вообще сон интересный. О том, какого мужчину выбрать.
Кто такие?
- Патриком Суейзи (артист)
- Кэвина Спейси
А фотку не запомнила?:(Larissa писал(а): Я раскрываю газеты все время на одной и той же фотографии, хотя и газеты разные, это подшивка одной газеты, где-то за неделю, не больше.
Почему эмоции положительные, если в конце сна ты плакала?
А вообще сон интересный. О том, какого мужчину выбрать.
вот
http://e-celeb.by.ru/257/019.shtm это Патриком Суейзи
http://e-celeb.by.ru/095/003.shtm а это Кэвин
http://e-celeb.by.ru/257/019.shtm это Патриком Суейзи
http://e-celeb.by.ru/095/003.shtm а это Кэвин

Аska, спасибо!
Фотка. Черно-белая, газетная, портрет. Опять сплошной восток, но я не помню, я даже не поняла кто это. Размер ее чуть меньше формата А4, формата - портрет. Она была... Лицо в повороте 3.4 - полупрофиль, я помню глаза и все.
Плакала... Не знаю почему - так бывает иногда.
Хорошее. Гм... Ну, после ТАКИХ танцев.
Значит, про актеров.
Суейзи... В основном герой женских мелодрам, практически всегда главный герой-любовник. Самый удачный "На гребне волны", он там главарь грабителей. и один из его знаметных фильмов - "Грязные танцы" - хитовая мелодрама.
Спейси - интеллектуал, немного замкнутый, считался одним из самых знаметитых киношных "плохих парней".
Они примерно одного возраста. У первого - все было, у второго - было многое, но он "выстреливает" в каждно роли и по-разному. Если выбирать - то из них любимчик - Спейси
Ох, уж эти грабители....
Фотка. Черно-белая, газетная, портрет. Опять сплошной восток, но я не помню, я даже не поняла кто это. Размер ее чуть меньше формата А4, формата - портрет. Она была... Лицо в повороте 3.4 - полупрофиль, я помню глаза и все.
Плакала... Не знаю почему - так бывает иногда.
Хорошее. Гм... Ну, после ТАКИХ танцев.
Значит, про актеров.
Суейзи... В основном герой женских мелодрам, практически всегда главный герой-любовник. Самый удачный "На гребне волны", он там главарь грабителей. и один из его знаметных фильмов - "Грязные танцы" - хитовая мелодрама.
Спейси - интеллектуал, немного замкнутый, считался одним из самых знаметитых киношных "плохих парней".
Они примерно одного возраста. У первого - все было, у второго - было многое, но он "выстреливает" в каждно роли и по-разному. Если выбирать - то из них любимчик - Спейси

Ох, уж эти грабители....
Надо поверить, и все будет
-
- Толкователь
- Сообщения: 16323
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Между кухней и входом, как сама понимаешь не лучшее место для секса и любви.Larissa писал(а): Я в коридоре между кухней и входом стою с Патриком Суейзи (артист), идет какой-то разговор, и он мне говорит. Да, ты же хотела потанцевать. Раздается музыка, вальс какой-то знакомый, я его во сне узнала, а сейчас не вспомню, и мы как пара в бальных танцах, он ведет. Причем во время танца я чувстую его ногу между своих ног и думаю - теперь я понимаю, почему женщины так любят с ним танцевать Один раз мне удалось перехватить инициативу, и повести самой, мне просто захотелось развернуться.
Суейзи... В основном герой женских мелодрам, практически всегда главный герой-любовник. Самый удачный "На гребне волны", он там главарь грабителей. и один из его знаметных фильмов - "Грязные танцы" - хитовая мелодрама.
До кухни (секса) не дошли, а остановились на прелюдии, причем какой-то неприличной. Типа он тебя удовлетворяет руками. Это нереальный герой. И очень может быть, что виртуальной, судя по тому, что вы разговаривали. Еще один признак нереальных отношений, то, что ты в доме и значит это не физически все происходит.
Про грабителя – это ты сама сказала!


Что за тип.. собственно… Симпатичный, женщины любят, самоуверенный и считает себя неотразимым.
Есть еще одна вещь, но ее лучше лично, пощажу твои чувства и не буду публиковать,… уж очень не хочется компрометировать.
Пришлось таки еще порыться в его автобиографии, чтобы изучить его происхождение. Он коренной техасец. А это значит еще и технарь по образованию по крайней мере, плюс наглый. И у него специфический голос.
Межу входом и шкафом. Этот человек у тебя отложен до лучших времен. Умный «плохиш». Не женат.Larissa писал(а): В этом же коридоре но между входом и шкафом я вижу Кэвина Спейси. Они уже были в этом сне, точно, но что было до момента, что я вспомнила, что-то тоже затейливое, но не помню...
Так вот, мы в танце подходим к нему и я (наверное, именно, увидя его, я попыталась вести в танце) целуюсь с ним. Я вижу что Суейзи расстроен... Дальше пустота.
Спейси - интеллектуал, немного замкнутый, считался одним из самых знаметитых киношных "плохих парней".
Он сейчас у тебя не у дел. Но как вариант просматривается.
С типом №1 отношения нереальные. Опять символ переписки. И это вариант сближения.Larissa писал(а): Еще кусочек - я показываю знакомой девушке (мы работали вместе, она из бывших республик, приехала в Москву) три журнала как старый "Огонек", на одном из них автограф Суейзи, хвастаюсь, а сама думаю, а почему один автограф.
А это тот, кто тебе нужен. Прототип этого мужчины. Человек, который работает словом. Воздействует через слово на людей. Специальностей может быть много. Но работает с бумагами со словами. И при этом хорошо зарабатывает. Этот даст реальные отношения.Larissa писал(а): И последний, я не помню, когда он возник, но вот. Я сижу на скамейке где-то неподалеку от комбината "Известий", на Пушкинской, там, где сейчас Елки-Палки. Но. в моем сне его нет. То место еще до застройки. На возвышении, как на лобном месте, за столиком сидит пара. Женщина - высокая длинноволосая грузинка, немного в возрасте, мужчина - чем-то напоминает Жванецкого, но одет великолепно, я, кажется, даже вижу у него портфель светло-коричневоей свиной (грубой) кожи с какими-то препонками, наружными отделения, отделениями для карандашей).
Когда отношения не реальны – ты в кайфе, а когда реальные – ты плачешь. Т.е. тебя в принципе нереальные тебя больше устраивают. При том, что в нереальных ты активный участник и переживаешь их как живые. А нереальные – ты наблюдаешь со стороны. Ну сложатся и сложатся, ну и хорошо, а делать сама в этом направлении ничего не буду. Эта фотография говорит о том, что тебе нереальные все равно нужны, даже если у тебя есть реальные.Larissa писал(а): Они о чем-то импульсивно беседуют, а я вроде и слышу, а вроде и не слышу о чем. Не помню. Помню, что у мне я в руках оказывается стопка старых газет , кажется, "Правдой", да, с ней, там не первой странице были передовицы. Я раскрываю газеты все время на одной и той же фотографии, хотя и газеты разные, это подшивка одной газеты, где-то за неделю, не больше. И что-то слышу и начинаю плакать.
У тебя есть установка, что раз есть кто-то определенный рядом, то романтики с другим быть не может. А сон говорит, что тебе эта нереальность нужна как воздух. И поэтому нужно и то и другое. И одно от другого не зависит. Работать на два поля.