Добро пожаловать! Почитать инструкцию.
Плановое затопление Курильских островов
Модераторы: Майя, Nissan, Mimi
-
- Толкователь
- Сообщения: 16325
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
- Место жительства: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Плановое затопление Курильских островов
1. Смутно что-то помню про школу. Я шла по второму этажу мимо мужского туалета в сторону библиотеки и что-то думала про библиотеки вообще. Типа какое это было классное чувство ребенком приходить в библиотеку, брать книжки.
2. Самая яркая часть.
Я очевидно в Японии. Кругом японцы и это их территория. Это Курильский остров. Вижу карту, как бы все сверху. И несколько островов 3-4 японских.
Этот остров большой. Обжитой. И сейчас вот настало время планового затопления части острова. На острове шлюз, который в определенное время года открывают и часть острова, почти весь затопляется.
Я с родителями. Акцент на отце, а мать фоном рядом. Мы идем смотреть, как откроют шлюзы. Все-таки зрелище.
Перед собой то я, то отец толкаем коляску. Она чем-то нагружена. Кажется семечками. Местность холмистая. Вот на том холме как раз и шлюз. Поднимаемся. Шлюз как шлагбаум выглядит.
Вот мы поднялись, стоим недалеко от шлюзя, щас открывать будут. Пошло!
Ой, ай, ой. Внизу в зеленой долине остались люди, все бегут, спасаются. Кто куда. Надо выбрать место повыше. Уже наш холм затопляется. А тут и деться то некуда. Бежим по небольшому городку. Командую родителям: «За мной!»
За нами идет большая волна. Впереди небольшое здание. Три этажа где-то. Как башня круглое. И это самая большая точка в городе. Можно подняться по винтовой наружной лестнице. Навстречу идет вторая волна. Сейчас они на нас и схлестнутся. За мной! Оглядываюсь, родители не отстают. Вбегаем на лестницу, поднимается наверх. Это как парапетная площадка для гуляющих, не совсем здание. Волны схлестываются и отталкиваются друг от друга. Перед зданием образовалась взрытая земля и небольшие лужи воды. Удивительное зрелище! Изумительное просто. Но вода наверное сейчас вернется и тогда уже будет равномерно. Сейчас справа и слева большие столбы воды.
Отцу интересно посмотреть. Он так опасно свисает с края здания. Все хочет посмотреть внизу. Я держу его сзади за ремень и рубашку. И повторяю, осторожней, осторожней.
3. Смутно помню кубики со слогами. Коричневые и серые. Поразили длинные слога. Помню только «класс», но их было много. Поразило то, что как можно по таким длинным слогам учиться читать, это сложно.
Асс. У нас с сыном кубики Зайцева со складами. По две буквы. Это кубики специальные игровые, чтобы учиться через них писать и читать. Коричневые и серые отличаются мягкие и звонкие согласные.
2. Самая яркая часть.
Я очевидно в Японии. Кругом японцы и это их территория. Это Курильский остров. Вижу карту, как бы все сверху. И несколько островов 3-4 японских.
Этот остров большой. Обжитой. И сейчас вот настало время планового затопления части острова. На острове шлюз, который в определенное время года открывают и часть острова, почти весь затопляется.
Я с родителями. Акцент на отце, а мать фоном рядом. Мы идем смотреть, как откроют шлюзы. Все-таки зрелище.
Перед собой то я, то отец толкаем коляску. Она чем-то нагружена. Кажется семечками. Местность холмистая. Вот на том холме как раз и шлюз. Поднимаемся. Шлюз как шлагбаум выглядит.
Вот мы поднялись, стоим недалеко от шлюзя, щас открывать будут. Пошло!
Ой, ай, ой. Внизу в зеленой долине остались люди, все бегут, спасаются. Кто куда. Надо выбрать место повыше. Уже наш холм затопляется. А тут и деться то некуда. Бежим по небольшому городку. Командую родителям: «За мной!»
За нами идет большая волна. Впереди небольшое здание. Три этажа где-то. Как башня круглое. И это самая большая точка в городе. Можно подняться по винтовой наружной лестнице. Навстречу идет вторая волна. Сейчас они на нас и схлестнутся. За мной! Оглядываюсь, родители не отстают. Вбегаем на лестницу, поднимается наверх. Это как парапетная площадка для гуляющих, не совсем здание. Волны схлестываются и отталкиваются друг от друга. Перед зданием образовалась взрытая земля и небольшие лужи воды. Удивительное зрелище! Изумительное просто. Но вода наверное сейчас вернется и тогда уже будет равномерно. Сейчас справа и слева большие столбы воды.
Отцу интересно посмотреть. Он так опасно свисает с края здания. Все хочет посмотреть внизу. Я держу его сзади за ремень и рубашку. И повторяю, осторожней, осторожней.
3. Смутно помню кубики со слогами. Коричневые и серые. Поразили длинные слога. Помню только «класс», но их было много. Поразило то, что как можно по таким длинным слогам учиться читать, это сложно.
Асс. У нас с сыном кубики Зайцева со складами. По две буквы. Это кубики специальные игровые, чтобы учиться через них писать и читать. Коричневые и серые отличаются мягкие и звонкие согласные.
Кури́льские острова́ — цепь островов между полуостровом Камчатка и островом Хоккайдо, выпуклой дугой отделяющая Охотское море от Тихого океана.
Охотское море названо по имени реки Охота, которое в свою очередь происходит от эвенск. окат — «река».