Добро пожаловать! Почитать инструкцию.

Баба Яга,ангел-прелюбодей

Делимся сновидениями. Разгадываем, обсуждаем, делимся опытом.
Архив и старый дизайн здесь

Модераторы: Майя, Nissan, Mimi

Акосуа
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 18 май 2008, 13:21
Место жительства: Москва

Баба Яга,ангел-прелюбодей

Сообщение Акосуа »

Здравствуйте, Елена.

Как будто я в каком-то лагере, меня назначили кем-то вроде главной. провожу вечеринки, но получается так, что на моих вечеринках начинаются убийства. и вот, очередная вечеринка,народу уже меньше гораздо - все боятся, но тут снова крики я с кем-то бегу, на меня осуденные взгляды.. Вижу два тела, одно тело - выглядит как чучело,то есть какой-то овощ на голове,палка и соломенные ручки,ножки. Я понимаю,что если хоть кто-то не умер,это спасет мой престиж. Я кладу на него руки и бормочу заклинание. Он оживает, но теперь он и не живет - у него солома сыплется, кошмар.

Начало учебного года в какой-то школе. я за время каникул поссрилась со многими моими подругами - потому что в том лагере начала отличаться о них. Я сижу на перилах. Рядом две девушки, тоже из лагеря. Они конфликтовали со мной и момим друзьями. Им не нравилось,как мы одеваемся - значит мы - чмо. Но в последнее время я стала одеваться лучше, они сомневаются. Я встаю, выдаю и тираду , конец которой звучит вполне предсказуемо - что,дескать,внешность важна,но то,что внутри,гораздо важнее. И иду искать подруг из лагеря - я хочу перед ними извиниться,подарив цветы и журнал.

Иду к газетному ларьку на улице.А еще рядом церковь. мужчина - продавец -спрашивает, а ходят ли в эту церковь люди. Я говорю - да, но с другого входа. не с той стороны, которая видна, а вот когда 1-го сентября я шла в школу, то видела поток людей, идущих в церковь. Мужчина взбудоражен: якобы у него есть кассеты видеозаписи и на них не видно ни одного человека,который захоил бы в церковь. Он говорит,что надо проверить и зовет меня с собой. У меня вроде как занятия, и я не решаюсь,но потом иду. Но сомневаюсь - вдруг это ловушка...

Местность знакомая - это рядом с моим домом. Он дает мне какую-то сумку,велев её сторожить, а сам уходит. Ко мне подкрадывается какая-то старушка, я её боюсь и взлетаю в воздух. Она проверяет сумку - и говорит,что там куски асфальта. Я пытаюсь думать - зачем мне асфальт.наверное,чтобы её отгонять,но к сумке-то подлететь я не могу...беру бутылку пустую и швыряю в старушку, она становится всё меньше,скукоживается, а потом превращается во что-то типа ворона - черная вся.У меня в голове догадка - так это ж Баба Яга! Я хватаю её под мышку и начинаю выдергивать перья. Она пытается каркать и вырываться,но утихает, когда я это делаю. Подбегает тот мужик и говорит мне, что нельзя так.Я могу её убить. Но она же плохая? Но мужик возражает.На этом месте он нашел какой-то кинжал,нам нужно собрать несколько.

Мы идем в лес( по месторасположению - Измайловский лесопарк).тут темно. Я зажимаю Яге клюв, чтобы она не позвала никого- в лесу ведь много всяких тварей. Но встречаем какого-то мужчину, мой же спутник обрачивается женщиной. А Баба-Яга говорит на каком-то древнем языке со встречным - это оказывается Ангел,причем какой-то Святой.Потом Ангел начинает целовать женщину - моего бывшего спутника. Она показушно удивляется. А я так вообще в стопоре, с Бабой-Ягой под мышкой.

З.Ы. у меня Баба-Яга ассоциирцется со стражем между миром мертвых и живых - где-то я такую версию читала.Но вот что пишут:
В древности умерших хоронили в домовинах — домиках, расположенных над землей на очень высоких пнях с выглядывающими из-под земли корнями, похожими на куриные ноги. Домовины ставились таким образом, чтобы отверстие в них было обращено в противоположную от поселения сторону, к лесу. Люди верили, что мертвецы летают на гробах. Покойников хоронили ногами к выходу, и, если заглянуть в домовину, можно было увидеть только их ноги, — отсюда и произошло выражение «Баба-Яга костяная нога». Люди относились к умершим предкам с почтением и страхом, никогда не тревожили их по пустякам, боясь навлечь на себя беду, но в трудных ситуациях все же приходили просить помощи. Так, Баба-Яга — это умерший предок, мертвец, и ею часто пугали детей. По другим сведениям, Баба-Яга у некоторых славянских племён — жрица, руководившая обрядом кремации мёртвых[. Она закалывала жертвенный скот и наложниц, которых затем кидали в огонь.
Образ Бабы-Яги восходит к архетипу тотемного животного, обеспечивающий успешную охоту для представителей тотема в доисторические времена. Впоследствии роль тотемного животного занимает существо, которому подвластен весь лес с его обитателями. Женский образ Бабы-Яги связан с матриархальными представлениями об устройстве социального мира. Хозяйка леса, Баба-Яга, — результат антропоморфизма. Намёком на некогда животный облик Бабы-Яги, по мнению В. Я. Проппа, является описание дома как избушки на курьих ножках. Во времена принятия христианского вероисповедания славянами старые языческие божества подверглись гонению. В народной памяти остались лишь божества низшего порядка, т. н. хтонические существа (см. демонология, народная демонология), к которым принадлежит и Баба-Яга. Двойственная (амбивалентная) природа Бабы-Яги в фольклоре связана, во-первых, с образом хозяйки леса, которую надо задобрить, во-вторых, с образом злобного существа, сажающего детей на лопату, чтобы зажарить. Этот образ Бабы-Яги связан с функцией жрицы, проводящей подростков через обряд инициации .
С точки зрения сторонников славянского (классического) происхождения Бабы-Яги, немаловажным аспектом этого образа видится принадлежность её сразу к двум мирам — миру мёртвых и миру живых. Известный специалист в области мифологии А. Баркова интересно трактует в связи с этим происхождение названия курьих ног, на которых стоит изба знаменитого мифического персонажа: «Её избушка „на курьих ножках“ изображается стоящей то в чаще леса (центр иного мира), то на опушке, но тогда вход в неё — со стороны леса, то есть из мира смерти. Название „курьи ножки“ скорее всего произошло от „курных“, то есть окуренных дымом, столбов, на которых славяне ставили „избу смерти“ небольшой сруб с прахом покойника внутри (такой погребальный обряд существовал у древних славян ещё в VI—IX вв.). Баба-Яга внутри такой избушки представлялась как бы живым мертвецом — она неподвижно лежала и не видела пришедшего из мира живых человека (живые не видят мёртвых, мёртвые не видят живых). Она узнавала о его прибытии по запаху — „русским духом пахнет“ (запах живых неприятен мёртвым)». «Человек, встречающий на границе мира жизни и смерти избушку Бабы-Яги, продолжает автор, как правило, направляется в иной мир, чтобы освободить пленную царевну. Для этого он должен приобщиться к миру мёртвых. Обычно он просит Ягу накормить его, и она даёт ему пищу мёртвых. Есть и другой вариант — быть съеденным Ягой и таким образом оказаться в мире мёртвых. Пройдя испытания в избе Бабы-Яги, человек оказывается принадлежащим одновременно к обоим мирам, наделяется многими волшебными качествами, подчиняет себе разных обитателей мира мёртвых, одолевает населяющих его страшных чудовищ, отвоёвывает у них волшебную красавицу и становится царём»

Luuna
Толкователь
Толкователь
Сообщения: 16325
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 19:26
Место жительства: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение Luuna »

Да, мы где-то тут Бабу Ягу выводили.

Сон о взаимоотношениях с людьми вообще и с некой личностью в частности. У вас есть желание большей близости с людьми, но вы не знаете, как этого добиться. Но если вы будете сближаться - поймете, что в общем это не страшно и люди лучше, чем кажутся.

Ответить